+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 11:05:06
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта за 11 месяцев увеличился на 13,8%

Грузооборот Лиепайского порта за январь – ноябрь 2018 года увеличился на 13,8% по сравнению с аналогичным периодом, до 6,89 млн т, сообщили ИА РЖД-Партнер в отделе маркетинга предприятия.
Больше всего, или 76% от всех грузов, обработано насыпных – 5,22 млн т (+16,8%). Из них зерна и продуктов из него – 2,78 млн т (+22,3%), антрацитового угля – 1,32 млн т (+15,6%).

Генеральных грузов в отчетном периоде перевалили 1,26 млн т (+9,9%), или 18% от объема. В том числе грузов roll-on/roll-off – 42,066 ед. (+16%), древесины – 450 тыс. т (+4,5%). Контейнерооборот составил 2,781 тыс. TEU (-24%).

Наливных грузов за 11 месяцев в Лиепае обработали 403,3 тыс. т (-7,5%), или 6%. Из них нефтепродуктов было 294,3 тыс. т (-15,2%), химические жидкие грузы – 52,4 тыс. т (-1,9%) .

Число судозаходов в порт выросло на 10%, до 1,443 тыс. ед.

Пассажиропоток вырос на 16%, до 44,461 тыс. человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions