+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.07.2021 13:43:44
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Лиепайского порта вырос на 9%

Грузооборот Лиепайского порта за январь – июнь 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020-го увеличился на 9,1%, до 3,36 млн т, сообщили РЖД-Партнеру в отделе маркетинга Лиепайской свободной экономической зоны.
Прирост в Лиепае стал возможным за счет дополнительного тоннажа торфа, руды, древесной щепы и гранул, накатных грузов, дизельного топлива, контейнерных грузов. Пассажиропоток растет, так как активно работает паромная линия между Лиепаей и немецким городом Травемюнде.

Более всего за 6 месяцев перевалено насыпных грузов – 2,24 млн т (+1,3%), и это 67% от всего объема порта. В том числе зерна и продуктов из него – 1,26 млн т (+5,5%), антрацитового угля – 28,8 тыс. т (-85,6%), строительных материалов – 360,6 тыс. т (+0,9%), щепы – 213,2 тыс. т (+54,1%), древесных гранул – 208,5 тыс. т (+33,5%).

Наливных грузов обработали 296,9 тыс. т (-2,8%), из них нишевых нефтепродуктов – 240,4 тыс. т (+2,2%), дизельного топлива – 2,4 тыс. т (-14,1%).

Генеральных грузов в отчетном периоде в Лиепае обработано 825,9 тыс. т (+46,4%), накатных грузов – 561,7 тыс. т (+67,8%), рo-рo – 28,854 тыс. ед. (+64%), древесины – 186,3 тыс. т (+9,4%), контейнеров – 5,032 тыс. TEU (+79%).

Пассажиропоток в январе – июне 2021 года в Лиепае составил 17,474 тыс. человек (+28%).

Число судозаходов в сократилось на 2%, до 815.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions