+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2022 17:37:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот Азово-Черноморского бассейна не изменился

На перевалку зерна и нефтеналив ориентированы портовые мощности Азово-Черноморского бассейна. Санкции на спросе на данный вид номенклатуры никак не сказались. Впрочем, порты этого бассейна перегружали данные виды грузов в страны всегда дружественные – об этом говорили на III Международной конференции «Shipping, Freight & Digital in Shipping. Опыт 2022».
Участники рынка перевозок рассматривают порты Азово-Черноморского бассейна в качестве альтернативы портам Балтики. Однако и здесь контейнерооборот в августе 2022 года по сравнению с показателем за прошлый год упал на 20%. Для сравнения: на Балтике контейнерооборот в августе рухнул на 80%.

«Несмотря на все отрицательные тенденции, открываются и новые мультимодальные маршруты в южном направлении. Этим летом, в конце июня – начале июля, открыли два сервиса в Индию через Новороссийск. Еще один сервис запущен в сторону Турции из Новороссийска, в конце августа запустили мультимодальный сервис из Китая в Турцию с перевалкой в Новороссийске», – говорит Елена Шелеметьева, директор по маркетингу SeaNews.

Паромная переправа показала рост, добавляет она. В прошлом году паромы вовсе никак не учитывались в статистике, так как тогда официальная статистика этого грузопотока не велась.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions