+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2022 10:57:02
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Енисейское пароходство перестроило работу из-за обмеления Енисея

В связи с ограничением сбросов воды с Красноярской ГЭС гарантированная глубина судового хода на Енисее значительно уменьшилась, и сейчас на отрезке до впадения в Енисей Ангары местами достигает всего 2 м вместо 2,8 м согласно утвержденным и согласованным нормативам. В сложившихся условиях работа грузового флота Енисейского речного пароходства скорректирована, сообщают в компании, передает SeaNews.
«Такой уровень воды в Енисее уже фиксировался ранее – в 2012 году. Проанализировав опыт 10-летней давности и будучи заранее предупрежденными о планируемом ограничении сброса воды, мы своевременно внесли коррективы в работу грузового флота. Сейчас на участке от Красноярска до Лесосибирска работают мелкосидящие буксировщики, а баржи, сухогрузные теплоходы и танкеры загружаются примерно на 2/3. В Лесосибирском порту суда догружаются либо грузы перегружаются в крупнотоннажный флот, который заблаговременно был выведен из Красноярска», – сказала генеральный директор «Норникель-ЕРП» Ольга Ксанф.

Помимо этого, часть грузов, которые планировалось получать и отгружать на воду в Красноярском речном порту, была переадресована в Лесосибирский порт, который является дочерним обществом ЕРП, туда они поступают по железной дороге.

«Имеющихся в Лесосибирском порту причалов, техники и оборудования достаточно, чтобы справиться с возросшим объемом грузопереработки. Штат грузового района увеличен на 40 человек за счет привлечения сотрудников из других подразделений», – сказал начальник грузового района Лесосибирского порта Сергей Спирин.

Всего в навигацию 2022 года Енисейское речное пароходство планирует перевезти более 3 млн т грузов, основной объем из которых – для нужд «Норникеля».

ЕРП уже выполнило перевозки в рамках северного завоза в Эвенкийский муниципальный район по Нижней и Подкаменной Тунгуске, доставило грузы в поселки на реках Сым и Совречке, а также на Ванкор и Сузун по реке Большой Хете.

В настоящее время работы ведутся в соответствии с графиком, подчеркнули в пароходстве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions