+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.07.2022 10:57:02
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Енисейское пароходство перестроило работу из-за обмеления Енисея

В связи с ограничением сбросов воды с Красноярской ГЭС гарантированная глубина судового хода на Енисее значительно уменьшилась, и сейчас на отрезке до впадения в Енисей Ангары местами достигает всего 2 м вместо 2,8 м согласно утвержденным и согласованным нормативам. В сложившихся условиях работа грузового флота Енисейского речного пароходства скорректирована, сообщают в компании, передает SeaNews.
«Такой уровень воды в Енисее уже фиксировался ранее – в 2012 году. Проанализировав опыт 10-летней давности и будучи заранее предупрежденными о планируемом ограничении сброса воды, мы своевременно внесли коррективы в работу грузового флота. Сейчас на участке от Красноярска до Лесосибирска работают мелкосидящие буксировщики, а баржи, сухогрузные теплоходы и танкеры загружаются примерно на 2/3. В Лесосибирском порту суда догружаются либо грузы перегружаются в крупнотоннажный флот, который заблаговременно был выведен из Красноярска», – сказала генеральный директор «Норникель-ЕРП» Ольга Ксанф.

Помимо этого, часть грузов, которые планировалось получать и отгружать на воду в Красноярском речном порту, была переадресована в Лесосибирский порт, который является дочерним обществом ЕРП, туда они поступают по железной дороге.

«Имеющихся в Лесосибирском порту причалов, техники и оборудования достаточно, чтобы справиться с возросшим объемом грузопереработки. Штат грузового района увеличен на 40 человек за счет привлечения сотрудников из других подразделений», – сказал начальник грузового района Лесосибирского порта Сергей Спирин.

Всего в навигацию 2022 года Енисейское речное пароходство планирует перевезти более 3 млн т грузов, основной объем из которых – для нужд «Норникеля».

ЕРП уже выполнило перевозки в рамках северного завоза в Эвенкийский муниципальный район по Нижней и Подкаменной Тунгуске, доставило грузы в поселки на реках Сым и Совречке, а также на Ванкор и Сузун по реке Большой Хете.

В настоящее время работы ведутся в соответствии с графиком, подчеркнули в пароходстве.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions