+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.06.2017 13:23:59
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты прогнозируют дефицит вместимости на сервисах Европа-Азия на фоне растущего спроса

Рынок контейнерных перевозок готовится к дефициту вместимости на судах, обслуживающих линии между Азией и Европой, в пиковый сезон, сообщает Journal of Commerce, ссылаясь на данные грузовладельцев и перевозчиков о растущем объеме заказов в Европе и сокращением резерва вместимости на судах в западном направлении, передает ТАСС.
Несколько ключевых портов Европы сообщили о росте объемов перевалки в первом квартале. Ожидается, что контейнерный импорт продолжит расти в течение лета.
По словам официального представителя APL, компания ожидает ускорения темпов роста рынка во втором полугодии и сильного спроса в пиковый сезон, который традиционно приходится на третий квартал.
Стивен Нг из Orient Overseas Container Line отмечает, что с начала года ситуация на глобальном рынке заметно улучшилась, и это дает основания рассчитывать на более сильный спрос по сравнению с прошлым годом в предстоящем пиковом сезоне.

В этой связи оба перевозчика предупредили о возможном дефиците вместимости на судах.
В условиях, когда все перевозчики пристально следят за недопущением бесконтрольного роста вместимости - простаивающий без работы флот находится сейчас на рекордно высоком уровне - любое резкое увеличение спроса может вызвать проблемы для грузоотправителей, подтверждением этому является апрельский дефицит вместимости под доставку контейнеров из Европы в Азию.
Директор по логистике одного крупного европейского ритейлера, работающего в Гонконге, сообщил JOC, что спрос на перевозки явно растет на фоне ослабления евро, и предположил, что рост будет ускоряться по мере приближения к сезону пикового спроса.

Представитель APL сказал, что спрос на перевозку контейнеров из Европы растет, и грузовладельцы прогнозируют, что объемы перевозок в третьем квартале будут выше, чем во втором. В этой связи он отметил, что максимально точное прогнозирование отправок грузовладельцами позволит более эффективно планировать работу и загружать суда.
По данным перевозчиков, неточное прогнозирование объемов перевозок грузовладельцами приводит к тому, что каждый четвертый контейнер не предъявляется к перевозке. Hapag-Lloyd и CMA CGM недавно ввели плату за отмену бронирования на маршрутах, связывающих смежные материки, хотя еще не распространили эту практику на перевозки на магистральном трейде Запад-Восток.
С другой стороны, директор подразделения DB Schenker, оказывающего услуги океанского фрахта в Китае, Йорг Хоппе, считает, что пиковый сезон будет "обычным", с традиционным увеличением спроса на перевозки в период со второй половины июля до конца августа.
Хоппе также отметил, что проблемы заторов в портах Китая, и прежде всего, в Шанхае, начавшиеся около двух месяцев назад, почти полностью решены, и он не ожидает их возникновения в предстоящем сезоне пикового спроса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions