• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0 EUR ЦБ РФ 71.13 0
    BTC 8200.9 usd BTC 522561.35 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2019 17:42:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Два первых российских круизных лайнера были спущены на воду

11 сентября лайнер «Мустай Карим» был спущен на воду на заводе «Красное Сормово» в Сормовском районе Нижнего Новгорода. Ранее на судостроительном заводе «Лотос» в Астраханской области спустили на воду первый российский круизный лайнер проекта PV300VD, он получил название «Петр Великий».
Два первых российских круизных лайнера были спущены на воду
Прорывом в круизном судостроении назвал данное событие вице-президент Российской палаты судохоства Константин Анисимов. Он напомнил, что круизный потенциал России недооценен. Для осуществления круизных перевозок, по его словам, может быть задействовано более 101 тыс. км внутренних водных путей. По оценкам Российской палаты судохоства, в данный момент в России действуют всего 98 круизных судов, самому молодому судну – 30 лет. Каждый год под списание уходит пять-семь судов. Суда подобного класса в России не строились последние 60 лет. Короткий сезон работы на большинстве водных путей России ведет к невысокой рентабельности круизных перевозок. Судоходные компании не могут обновлять свой флот. Поэтому спуск новых судов, по мнению К. Анисимова, имеет критическую важность в вопросе развития круизного судоходства.

«Петр Великий» строится с августа 2016 года по заказу Московского речного пароходства. Судно предназначено для перевозки пассажиров на круизных линиях Европейской части России. Теплоход вмещает 310 пассажиров. Первоначально срок сдачи судна был заявлен на 2019 год, однако из-за возникших при строительстве проблем было объявлено, что сроки перенесены на июль 2020-го, а окончательная стоимость выросла почти на 1 млрд руб.

В марте 2017 года в Нижнем Новгороде было заложено второе судно проекта PV300 «Мустай Карим». Теплоход был построен за 2 года. По уровню оснащения он будет равноценен пятизвездочному отелю. На трех этажах разместили 171 каюту, где смогут принять около 350 пассажиров.

«Мустай Карим» уже готовится к ходовым испытаниям. Сдача теплохода заказчику запланирована на февраль 2020 года. В первый круиз судно должно выйти в мае. Готовность лайнера составляет 80%.

На борту теплоходов предусмотрено несколько ресторанов, библиотека, конференц-зал, спа-салон, открытая прогулочная. Среди пунктов назначения – Москва, Астрахань, Санкт-Петербург.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Клайпедскому порту обещают гендиректора после преобразования в АО

Клайпедскому порту обещают гендиректора после преобразования в АО
Нового руководителя Дирекции Клайпедского государственного морского порта будут искать только после запланированного преобразования этой государственной компании в акционерное общество, заявил литовским СМИ министр сообщения Литвы Ярослав Наркевич, передает Балтийский курс.
РЖД-Партнер

На приморских судостроителей наложат штрафные санкции за задержку поставок судов для нужд Камчатки

На приморских судостроителей наложат штрафные санкции за задержку поставок судов для нужд Камчатки
Контракт на строительство двух грузопассажирских барж был заключен правительством Камчатского края с Ливадийским ремонтно-судостроительным заводом. При этом заказ на второе судно верфь по договору субподряда передала Славянскому судоремонтному заводу.
РЖД-Партнер

Третий крупнейший контейнерный порт в мире завершит строительство контейнерного терминала в 2020 году

Третий крупнейший контейнерный порт в мире завершит строительство контейнерного терминала в 2020 году
Китайский порт Нинбо-Чжоушань – третий крупнейший контейнерный порт в мире после Шанхая и Сингапура – начал строительство нового контейнерного терминала мощностью 10 млн TEU в Мэйшане, сообщает Seatrade Maritime.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort