+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.08.2021 15:33:10
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доставка рыбы по Севморпути сохраняет качество свежемороженой продукции

В отличие от традиционной схемы поставок, в том числе с участием железнодорожного транспорта, риски потери температурного режима при транспортировке через Арктику исключены.
Входящий в состав ГК «Доброфлот» транспортный рефрижератор «Симфония», на борту которого около 3 тыс. т лососевых, отправился с Камчатки в Архангельск. Судно загрузилось продукцией прямо в море, собрав свежевыловленную и переработанную плавбазами рыбу. Время перехода по Севморпути займет 12–13 дней, а с учетом обратного возвращения – порядка 30 суток.

Большую часть пути судно пройдет самостоятельно, только на сложных ледовых участках для обеспечения его проводки будут задействованы ледоколы «Росатомфлота».

Как отметил управляющий ГК «Доброфлот» Александр Ефремов, при правильной организации процесса использование Севморпути наиболее выгодно для перевозки дальневосточной рыбы в западные регионы страны непосредственно из районов промысла. «При традиционной доставке (по железной дороге) рыба перегружается минимум 2–3 раза – неизбежно происходит ее повреждение, возникают риски потери температурного режима. При доставке через Северный морской путь этих проблем нет. Непрерывность холодовой цепочки на всем пути следования от промысла до потребителя обеспечивает высокое качество рыбы», – сказал он.

По утверждению А. Ефремова, за счет того, что тихоокеанская рыба прибывает в западные регионы страны непосредственно из районов промысла, компания снижает транспортно-логистические издержки и сроки перевозки, при этом сохраняя не только качество продукции, но и привлекательную для потребителя цену.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions