+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2023 12:07:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Доля морских перевозок в обеспечении ВЭД в 2022 году в РФ выросла до 69%

Доля морских перевозок, обеспечивающих внешнеэкономическую деятельность (ВЭД), в 2022 году выросла в РФ с 63 до 69%. Об этом сообщил первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы России Руслан Давыдов. Его слова привела ТАСС пресс-служба ведомства.
«В структуре видов транспорта, обеспечивающих внешнеэкономическую деятельность, наблюдается небольшое смещение в сторону морских перевозок: по итогам 2022 года на морские перевозки приходилось 69% оборота по весу против 63% годом ранее. Объемы перевозок по железным дорогам сократились по сравнению с 2021 годом на 4% по весу и составили 15%», – сказал Р. Давыдов.

При этом, как он отметил, за 2022 год доля автотранспорта в структуре перевозок ВЭД не изменилась и составила 5% весового оборота.

Ранее в интервью PortNews замглавы ФТС Владимир Ивин рассказал, что в 2022 году произошло географическое перенаправление грузовых потоков. В результате объемы импорта грузов в Дальневосточном бассейне выросли на 32%, а в Балтийском бассейне ввоз, напротив, сократился на 42%. При этом в Азово-Черноморском бассейне объемы импорта изменились незначительно: фиксируется рост на 4%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions