• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.29 -0.28 EUR ЦБ РФ 83.61 -0.32
    BTC 54371.31 usd BTC 3898966.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2021 16:24:45
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для развития круизного туризма на Дальнем Востоке необходимо появление точек притяжения и современная гостевая инфраструктура

Такое мнение высказал на полях ВЭФ-2021 генеральный директор ООО «Водоходъ» Ришат Багаутдинов.
Для развития круизного туризма на Дальнем Востоке необходимо появление точек притяжения и современная гостевая инфраструктура
По его словам, классических круизных сообщений, как это организовано в центральной части РФ, в Дальневосточном регионе в настоящее время не существует. «Круизы, которые осуществляются с судозаходами в порты Дальнего Востока России, как правило, начинаются либо заканчиваются в США, Японии, Кореи, Норвегии. Для российского туриста это означает необходимость получения визы этих стран, что в сегодняшних условиях сложно. Кроме того, львиная доля круизных заходов в дальневосточные порты осуществляется, как правило, так называемыми экспедиционными судами – вместимостью 100–200 человек. Эти туры очень дорогие, стоимость составляет от $500 до $1,5 тыс. в сутки», – говорит Р. Багаутдинов.

Перспективы развития круизного туризма на Дальнем Востоке, подчеркивает он, зависят от состояния береговой инфраструктуры. «Представьте, завтра в Петропавловск-Камчатский зайдет судно с 5 тыс. пассажиров на борту. Это будет коллапс, – убежден менеджер. – Потому что только через контрольно-пропускной пункт для оформления таможенно-пограничного контроля мы потратим более половины дня, если не день. Кроме того, нужно обеспечить единовременную подачу более 100 больших автобусов, и я не говорю о возможностях наземных объектов показа принять такое количество народа».

Тем не менее, свидетельствует гендиректор «Водохода», интерес в стране к речным и морским круизам увеличивается, растет и география круизных сообщений – в сторону Сибири и Дальневосточного федерального округа, к примеру, на озере Байкал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions