+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.09.2021 16:24:45
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для развития круизного туризма на Дальнем Востоке необходимо появление точек притяжения и современная гостевая инфраструктура

Такое мнение высказал на полях ВЭФ-2021 генеральный директор ООО «Водоходъ» Ришат Багаутдинов.
По его словам, классических круизных сообщений, как это организовано в центральной части РФ, в Дальневосточном регионе в настоящее время не существует. «Круизы, которые осуществляются с судозаходами в порты Дальнего Востока России, как правило, начинаются либо заканчиваются в США, Японии, Кореи, Норвегии. Для российского туриста это означает необходимость получения визы этих стран, что в сегодняшних условиях сложно. Кроме того, львиная доля круизных заходов в дальневосточные порты осуществляется, как правило, так называемыми экспедиционными судами – вместимостью 100–200 человек. Эти туры очень дорогие, стоимость составляет от $500 до $1,5 тыс. в сутки», – говорит Р. Багаутдинов.

Перспективы развития круизного туризма на Дальнем Востоке, подчеркивает он, зависят от состояния береговой инфраструктуры. «Представьте, завтра в Петропавловск-Камчатский зайдет судно с 5 тыс. пассажиров на борту. Это будет коллапс, – убежден менеджер. – Потому что только через контрольно-пропускной пункт для оформления таможенно-пограничного контроля мы потратим более половины дня, если не день. Кроме того, нужно обеспечить единовременную подачу более 100 больших автобусов, и я не говорю о возможностях наземных объектов показа принять такое количество народа».

Тем не менее, свидетельствует гендиректор «Водохода», интерес в стране к речным и морским круизам увеличивается, растет и география круизных сообщений – в сторону Сибири и Дальневосточного федерального округа, к примеру, на озере Байкал.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions