+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2019 17:30:23
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для приобретения отечественных судов Минтрансу дополнительно выделят 655 млн руб.

Это следует из проекта постановления правительства РФ ‎«О предоставлении в 2019–2021 гг. субсидий из федерального бюджета ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» на осуществление капитальных вложений ‎в приобретение объектов недвижимого имущества – гражданских судов водного транспорта». 
Изначально Минтрансу было предусмотрено выделить из федерального бюджета 5 млрд руб. в 2019 году и 5 млрд руб. в 2021 году в рамках подпрограммы «Государственная поддержка» государственной программы РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений».

Кроме того, сейчас Минпромторг предлагает дополнительно перераспределить Минтрансу средства федерального бюджета в объеме 655,22 млн руб.

Реализация предлагаемых мер направлена на осуществление государственной поддержки лизинга, аренды морских и речных судов отечественного производства.

Планируется, что за счет этих средств (10,65 млрд руб.), предоставляемых ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в виде субсидии федерального бюджета на осуществление капитальных вложений в приобретение объектов недвижимого имущества, будет авансирована поставка 15 ед. гражданских судов.

Согласно пояснительной записке к документу для приобретения 15 судов потребуются средства в размере 14,3 млрд руб. Цена рассчитана исходя из того, что 2,635 млрд руб. стоит пассажирское судно смешанного («река-море») плавания, 1 млрд руб. – сухогрузное судно класса «река-море», 1,06 млрд руб. – 1 ед. дноуглубительного флота (самоходные роторно-ковшовые земснаряды), 115 млн руб. – речное пассажирское судно на подводных крыльях «Валдай» и 320 млн руб. – пассажирское судно «Чайка» с двигателями, работающими на сжиженном природном газе («Чайка СПГ»). Все цены – с 0%-ным НДС.

Оплата окончательной стоимости будет осуществлена за счет внебюджетных средств, дополнительно привлекаемых ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» в объеме 3,65 млрд руб., с последующей передачей в лизинг, аренду на некоммерческих условиях отечественным судоходным компаниям и подведомственным организациям Росморречфлота – администрациям бассейнов внутренних водных путей, которые созданы в организационно-правовой форме федеральных бюджетных учреждений.

Планируемый срок поставки объектов недвижимого имущества – 2022–2024 гг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions