+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.07.2021 12:20:36
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Для обеспечения безопасности судоходства из акватории дальневосточных морей планируется поднять более 200 затонувших судов

По поручению вице-премьера РФ Виктории Абрамченко регионы Дальнего Востока совместно с Минтрансом, Минприроды и Минфином создадут единую базу затопленных кораблей, которая будет содержать характеристики объектов.
Сегодня работы по утилизации затонувших судов развернулись в Магаданской области. Мероприятия по подъему и удалению кораблей из акватории бухты Нагаева стали, по сути, пилотным проектом. После посещения в прошлом году Магадана главой правительства РФ Михаилом Мишустиным были даны соответствующие поручения.

В настоящее время идет разделка трех судов («Серес», «Линг» и «Гусфар-1»). Кроме того, к транспортировке к причалу подготавливают рыболовный сейнер «Малли». Одновременно решаются организационные вопросы по подъему еще пяти затонувших судов («Профессор Моиссев», «Нева», «Наровчатовск», «Алапаевск» и «Борис Борзенко»).

Данная проблема актуальна и для Сахалина. «В акватории, прилегающей к порту Корсаков, – около десятка затопленных судов. В прежние годы в муниципалитете пытались решать эти вопросы, – говорит мэр Корсаковского городского округа Александр Ивашов. – И с привлечением бизнеса надводную часть судов, которую можно было забрать в качестве металлолома, срезали. А все остальное так и остается в воде. Причем это все лежит в том месте, где планируется основная набережная города и порт для маломерных судов».

Проект, основанный на правительственном решении, предполагает первоочередной подъем судов, находящихся частично над поверхностью воды. Далее займутся кораблями, которые могут представлять экологическую опасность. Всего из акватории дальневосточных морей планируют поднять больше 200 затонувших судов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions