• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.86 -0.02 EUR ЦБ РФ 83 -0.09
    BTC 57657.49 usd BTC 4143267.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2021 16:35:13
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дальнейшее развитие портов Ленобласти будет зависеть от экологической нагрузки

Вопросы экологической нагрузки будут играть решающую роль при определении планов дальнейшего развития портовых мощностей в Ленинградской области. Об этом сообщил в среду губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко на Балтийском региональном инвестиционном форуме BRIEF’21.
Дальнейшее развитие портов Ленобласти будет зависеть от экологической нагрузки
«Все можно построить, кроме побережья, поэтому, когда мы говорим о развитии экономики, производств, привлечении инвестиций, мы должны очень бережно подходить к балансу природных ресурсов. У нас сегодня заявлено несколько крупных проектов, связанных с портовым развитием: это порт Усть-Луга, порт Высоцк, Приморск и определенная нагрузка на порт Выборг. Мне кажется, нам надо очень бережно относиться к тому, какие еще портовые мощности и комплексы развивать на территории Ленинградской области и где их развивать. <…> Сегодня при глобальных инвестициях мы должны учитывать и экологическую нагрузку, и сохранение природного потенциала для будущих поколений. Эти нюансы мы будем обязательно учитывать, и они будут играть решающую роль», – сказал губернатор.

Он отметил, что эта позиция касается и предполагаемого переноса мощностей Большого морского порта Санкт-Петербурга в Ленинградскую область.

«Мы очень внимательно ведем предварительные переговоры о том, куда переносить мощности и как правильно их разместить. В любом случае мы понимаем, что это будет либо Усть-Луга, либо Приморск. Никакая иная и новая территория здесь не может быть задействована. Все требует внимательных расчетов, потому что в той же Усть-Луге мы ограничены охраняемыми природными территориями – региональными и федеральными заказниками – Кургальским, Котельским ботаническим заказником, территорией, связанной с буферной зоной между Сойкинским полуостровом и сосновоборской атомной станцией. Эти все вещи мы должны учитывать», – отметил А. Дрозденко.

Ранее совладелец компании «Трансмашхолдинг» Андрей Бокарев попросил президента России Владимира Путина поддержать проект редевелопмента Большого порта Санкт-Петербурга с перемещением портовых мощностей в Усть-Лугу, с тем чтобы построить на 600 га освободившейся портовой территории новый жилой квартал. А. Дрозденко в качестве основной площадки для переноса мощностей порта предложил развивающийся портовый комплекс в городе Приморске. Тема переноса порта была затронута на совещании по развитию Санкт-Петербургского транспортного узла у президента 26 июля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions