Отметим, что порты всех бассейнов кроме Каспийского по итогам работы в январе-мае 2017-гл демонстрируют рост грузооборота в сравнении с показателями прошлого года. Так, операторы Балтийского бассейна увеличили перевалку до 104,6 млн т (+7,3% к аналогичному периоду 2016 года), грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 104,0 млн т (+10,3%), а гавани Арктического бассейна нарастили объем до 29,8 млн т (+69,7%).
По словам директора по интермодальным операциям логистической компании «ДАКСЕР» Романа Ипатова, конкурентное преимущество на маршруте через Балтийское море – стоимость перевозки и оперативная подача автомобильного транспорта для вывоза товара из порта. Но общее транзитное время доставки по такому маршруту всегда значительно больше, чем, например, через порты Владивосток и Восточный.
Именно эти гавани по итогам работы в январе-мае 2017 года демонстрируют наиболее значительные темпы роста перевалки: Восточный – 29,4 млн т (+7,6%) и Владивосток – 6,7 млн т (+18,6%).
Автор: Татьяна Симонова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.