+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.01.2021 15:57:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Через порты Приморья расширяется география поставок экспортной лесопродукции

Диверсификация экспорта лесных грузов распространяется на страны Юго-Восточной Азии.
По данным управления Россельхознадзора по Приморскому краю, в 2020 году проконтролирован экспорт лесоматериалов общим объемом около 2,7 млн куб. м. По сравнению с предыдущим годом экспортные поставки сократились на 16%. Основу экспорта составляет деловая древесина – 1,9 млн куб. м. По большей части она отправляется в Китай. В КНР было направлено 1,8 млн куб. м, что также меньше, чем в 2019 году, – по причине увеличения заградительных пошлин на вывоз необработанного леса. Небольшая часть деловой древесины экспортировалась в Японию, Республику Корею и Вьетнам.

Экспорт же обработанного леса составил около 830 тыс. куб. м, из которого более 700 тыс. – пиломатериалы. При этом география поставок продукции лесопереработки гораздо шире. Помимо вышеуказанных стран, она экспортируется в Индонезию, Малайзию, Филиппины.

Стоит сказать, что через пункты пропуска Приморья сегодня активно экспортируется лесопродукция, произведенная не только собственно на Дальнем Востоке, но и в западных регионах России. В частности, через приморские фитосанитарные посты направлялись на экспорт партии лесоматериалов из Вологодской и Воронежской областей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions