Снижение гарантированных глубин на реках и рост количества лимитирующих участков на внутренних водных путях, по мнению представителя судовладельцев, снижает привлекательность инвестиций в строительство нового флота.
«Наша компания работает на экспортных направлениях. Под эти перевозки мы можем заказывать новый флот. Но на внутренних маршрутах многим судовладельцам тяжело найти инвестиции», - сказал Игорь Ганин.
Как пояснил он, судно должно быть максимально загружено. А для этого на всех участках необходимы определенные глубины. Если хотя бы на одном из них они мельче, судно вынуждено брать меньше груза, чтобы пройти весь маршрут по осадке.
Для того, чтобы решить эту проблему, необходимы поправки в стратегию развития водных путей, которые содействовали бы повышению конкурентоспособности речного транспорта России.
Александр Солнцев


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



