+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.08.2018 16:28:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Азербайджанское Каспийское морское пароходство планирует заказать строительство четырех новых танкеров

На судостроительном заводе Baku Shipyard в перспективе ожидается запуск строительства четырех танкеров смешанного плавания проекта RST12C по заказу ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство».
Дата начала сборки и ее сроки пока неизвестны, сообщили РЖД-Партнеру в одесском Морском инженерном бюро, разработавшем модель RST12C.
На текущем этапе Baku Shipyard строит четыре судна для ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство»: головной танкер RST12C (готовность на 1 августа – 40,1%), второй танкер (готовность на 1 августа – 32,3%), головной грузо-пассажирский паром CNF18C (готовность на 1 августа – 38%) и второй CNF18C (готовность на 1 августа – 32,6%).

Строительство первого танкера RST12C было начато 26 сентября 2017 года, а парома CNF18C – 16 марта 2017-го. Помимо разработки RST12C, одесское Морское инженерное бюро также подготовило проект CNF18C.
Танкер RST12C относится к классу «Волго-Дон макс»:
• Дедвейт при осадке 4,5 м – 7914 т, при максимальной осадке 4,5 м – 8009 т (у проекта RST27 – 7 тыс. т), что больше на 979 т;
• Дедвейт при транзите через Волго-Донской судоходный канал при осадке в реке 3,60 м – 5580 т (у проекта RST27 – 5428 т), что больше на 152 т;
• Дедвейт при осадке 4,20 м – 7203 т (у проекта RST27 – 7030 т), что больше на 173 т;
• Объем грузовых танков рассчитан на перевозку сырой нефти и нефтепродуктов плотностью до 1,015 т/куб. м, в том числе бензина.

Класс Российского морского регистра судоходства – КМ Ice1 R2-RSN(4.5) AUT1-ICS VCS ECO-S OMBO Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).
Габаритная длина RST12C составляет 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6 м, что соответствует габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Новый паром открытого типа CNF18C способен перевозить 56 вагонов с шириной колеи 1520 мм, до 50 автопоездов, включая опасные грузы. Судно обладает кормовой схемой грузообработки для вагонов и автомобилей и бортовой рампой для погрузки-выгрузки автотехники на обычные причалы.

Отличительные характеристики CNF18C:
• Общая вместимость железнодорожных вагонов габарита Т-1 с длиной между автосцепами 12 тыс. мм – 56 вагонов;
• Открытая грузовая палуба ускоряет и облегчает процесс погрузочно-разгрузочных работ, а также ее наличие положительно сказывается на безопасности мореплавания;
• Бортовая рампа для погрузки-выгрузки автотехники на причалы позволяет работать не только на привычные железнодорожные причалы, но и на обычные сухогрузные причалы достаточной длины.

Высота трюма парома составляет 5,4 тыс. мм, длина лифта – 2,5 тыс мм. Дальность плавания около 2,5 тыс. миль. Автономность судна по запасам топлива и масла (в ходовом режиме) – 10 суток. Автономность судна по запасам воды и провизии – 5 суток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions