+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.02.2023 14:58:19
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Атомный контейнеровоз Севморпуть в 2023 году выполнит два субсидируемых каботажных рейса

Атомный контейнеровоз «Севморпуть» (входит в состав «Атомфлота», предприятие «Росатома») выполнит как минимум два субсидируемых круговых каботажных рейса из Санкт-Петербурга в порты Дальнего Востока в летне-осеннюю навигацию 2023 года. Об этом в среду сообщила пресс-служба «Атомфлота».
«ФГУП «Атомфлот» сформированы предложения по оптимальным периодам выполнения двух субсидируемых каботажных рейсов атомного контейнеровоза «Севморпуть» из порта Санкт-Петербург в порты Дальнего Востока в летне-осеннюю навигацию 2023 года», – говорится в сообщении. В настоящее время формируется потенциальная грузовая база в Мурманске, Санкт-Петербурге, Восточном, Владивостоке и Петропавловске-Камчатском.

Планируется, что в первый рейс судно выйдет из Санкт-Петербурга в III декаде июня, а во второй – в III декаде сентября. Из европейской части России судно направится в порты Восточный и Владивосток, а затем зайдет в Петропавловск-Камчатский. «В прошлом году мы подтвердили готовность работать в установленные сроки, перевозить негабаритные грузы и взаимодействовать даже с физическими лицами. Для экономической эффективности каботажного рейса важно обеспечить обратную загрузку судна», – отметил и. о. генерального директора ФГУП «Атомфлот» Леонид Ирлица, чьи слова приводятся в сообщении.

Субсидируемые каботажные рейсы реализуются в рамках федерального проекта «Развитие Северного морского пути», входящего в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. В 2022 году ФГУП «Атомфлот» было определено победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части РФ в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении, проводимого Минвостокразвития России.

В рамках этой задачи в 2022 году атомный контейнеровоз «Севморпуть» выполнил два круговых рейса из портов, находящихся в европейской части РФ, в дальневосточные порты и в обратном направлении. Для установления экономически обоснованного тарифа на перевозку контейнерных грузов, в том числе рефрижераторных контейнеров с рыбной продукцией по Северному морскому пути, в качестве индикатора была использована стоимость перевозки контейнеров по железной дороге между европейской частью Российской Федерации и Дальневосточным федеральным округом.

Тарифы были установлены на перевозку 20- и 40-футовых контейнеров без учета погрузочно-разгрузочных работ в портах отправления и доставки груза. В перевозках участвовали крупные российские транспортные компании и грузоотправители, были перевезены генеральные грузы и контейнеры с различной продукцией.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions