• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17118.69 usd BTC 1234599.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2017 10:20:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

DFDS увеличила объемы грузоперевозок в Балтийском и Северном морях

Крупнейшая в Северной Европе компания морских перевозок DFDS увеличила свой доход от продаж в II квартале этого года до €496 млн, а операционную прибыль до вычетов затрат – до €99 млн, сообщила пресс-служба компании.
  DFDS увеличила объемы грузоперевозок в Балтийском и Северном морях
В странах Балтии DFDS осуществляет регулярные рейсы грузопассажирских паромов из эстонского порта Палдиски в шведский порт Капельшер и финский Ханко и из литовского порта Клайпеда в Киль (Германия) и Карлсхамн (Швеция).

Пресс-служба предприятия, отмечает, что за I полугодие на паромных линиях DFDS вырос как объем перевозимых грузов, так и пассажиропоток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на один процентный пункт, что в итоге означает 18 656 000 м длины перевезенных грузов и более 2 млн пассажиров.

Наиболее сильные экономические показатели II квартала пришли за счет продолжающегося роста услуг морского транспорта и логистики как в Балтийском, так и в Северном морях. Доход от продаж DFDS по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 2%, а прибыль до вычетов затрат – на 20%.

По словам руководителя эстонского подразделения DFDS Пеэтера Оясаара, наибольшее позитивное влияние на результаты перевозок оказал открытый в октябре прошлого года маршрут Ханко  – Палдиски.

«Анализируя результаты I полугодия, мы ясно видим, что новая линия стала эффективным дополнением к широкой маршрутной сети DFDS, которая предлагает клиентам регулярное ро-ро сообщение с Финляндией, а также с Центральной и Восточной Европой на фоне растущего товарооборота.

Также мы видим увеличивающийся товарооборот в коридоре Эстония – Швеция, где маршрут Палдиски – Капельшер стал для многих наших клиентов незаменимым постоянным скандинавским сообщением именно благодаря гибкому и удобному графику движения паромов», – добавил П. Оясаар.

DFDS улучшило свои результаты за I полугодие в сравнении с аналогичным периодом. Тем не менее прогнозируемая прибыль DFDS в 2017 год пока остается на том же уровне – €350–377 млн в части операционной прибыли.

DFDS является крупнейшей компанией морского транспорта и логистики cеверных стран, которая оперирует 55 кораблями на 25 маршрутах в Балтийском и Северном морях.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions