• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9276.85 usd BTC 589451.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2017 16:03:52
Водный транспорт / Интервью
РЖД-Партнер

Крупнейшие угольные стивидоры России выбрали экологичную перевалку

21 ноября в Москве состоялась III Международная конференция «Зеленая логистика», в рамках мероприятия представители компаний могли обменяться положительным опытом в деле защиты окружающей среды от вредного воздействия. Первый заместитель генерального директора крупнейшего угольного портового холдинга России ООО «Управляющая портовая компания (ООО «УПК»), объединяющего порты АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» Ирина Ольховская рассказала РЖД-Партнеру о самых современных технологиях, позволяющих обеспечить экологическую безопасность при перевалке угля в порту.

Крупнейшие угольные стивидоры России выбрали экологичную перевалку

– Ирина Владимировна, расскажите, как Вы оцениваете уровень экологической безопасности на предприятиях, занятых перевалкой угля?

– Основная масса стивидоров выполняет экологические требования и обязательства. Дело в том, что большие объемы груза требуют специализированного технологического подхода для обеспечения технологии погрузочно-разгрузочных работ и мероприятий по защите экологии. Безусловно, есть еще компании, которые только начали свое развитие в перевалке угля или перешли на новый для себя груз – уголь и, видимо, пока не успели внедрить наилучшие доступные технологии (НДТ). Но это вполне реализуемо. А в свете повышенного внимания государства к этому вопросу мы уверены, что в следующем году компаниям удастся эти мероприятия реализовать. Специализированные терминалы АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» готовы поделиться своим опытом в данном вопросе и наработанными технологиями, которые позволяют обеспечить бережное отношение к природе, в первую очередь – технологии пылеподавления и очистки воды.

– Вы могли бы привести конкретные примеры?

– В первую очередь это внедрение НДТ при перевалке грузов, в частности применение специализированного оборудования, это использование закрытых зданий вагоноопрокидывателей с установкой систем аспирации, стакеров и реклаймеров, судопогрузочных машин, которые препятствуют пылению при погрузке на судно. Применение мероприятий по пылеподавлению и очистке воды на всей технологической цепочке работы с углем в портах путем установки водяных пушек, снегогенераторных установок, орошения складов, ветрозащитных установок, систем сухого тумана, закрытых контуров по очистке воды, которая собирается после орошения, высадка зеленых насаждений, которые тоже препятствуют пылению.

И, конечно, мероприятия, проводимые за границей терминала – это участие в социальной жизни регионов, где расположены предприятия, восполнение биоресурсов и многое другое.

– Как Вы считаете, нужны ли специальные регуляторные меры для повышения качества обеспечения экологической безопасности?

– Мы считаем, что действующее законодательство по защите окружающей среды достаточно жесткое. Все мероприятия регламентированы, есть утвержденная классификация объектов по классам опасности. Поэтому дополнительное регулирование не требуется, необходимо просто следить, чтобы применялись все предписанные законодательством меры.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Что несет с собой цифровизация на морском транспорте?

Что несет с собой цифровизация на морском транспорте?
Попробуем сделать прогноз: что ждет в будущем рынок транспортных услуг. На эту футуристическую тему свои прогнозы сделал профессор кафедры портов и грузовых терминалов Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова Александр Кузнецов.
РЖД-Партнер

Отказ от унификации в судостроении – путь к инновациям

Отказ от унификации в судостроении – путь к инновациям
Вопросы стандартизации и унификации в российском судостроении занимают значительную часть актуальной дискуссии о развитии морской промышленности в РФ в целом. Начальник отдела внешней экономической деятельности и руководитель конструкторского отдела ГК «МСС» Никита Максимов рассказал о своем видении этого фактора в российском кораблестроении.
РЖД-Партнер

Каковы перспективы перехода на пластиковые трубы в судостроении?

Каковы перспективы перехода на пластиковые трубы в судостроении?
В отечественном кораблестроении традиционно используются исключительно металлические трубы. Переход на более инновационные решения при работе с судами входит в Госпрограмму РФ по развитию судостроения. Однако к данной технологии верфи до сих пор относятся настороженно. О перспективах использования пластиковых трубопроводных систем в российском кораблестроении рассказал эксперт компании aquatherm GmbH Сергей Лебедев.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort