+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2018 12:00:00
Водный транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

Непотопляемый-2

Безумная идея построить реплику "Титаника" вновь на плаву. Клайв Палмер, австралийский политик и бизнесмен, заявил о том, что копия знаменитого корабля отправится в плавание в 2022 году. Каковы же шансы у нового судна доплыть до пункта назначения?
Гонка за "Титаником"

Напомним, что К. Палмер впервые заявил о возрождении "Титаника" 6 лет назад, но работа была отложена в связи с финансовыми трудностями. Однако брексит, в результате которого верфи Blue Star Line будут перенесены из Лондона в Париж, придал импульс этой идее. И вот в конце октября К. Палмер сообщил: "Титанику" номер два – быть! Корабль, интерьеры которого будут точной копией интерьеров оригинального судна, отправится по историческому маршруту Саутгемптон – Нью-Йорк в 2022 году. А потом он, возможно, совершит кругосветное путешествие, чтобы люди по всему миру получили шанс прогуляться по знаменитым палубам.

Несмотря на оптимизм автора идеи, представители Blue Star Line более осторожны в высказываниях. По их словам, пока рано называть даты, так как работа по строительству еще не началась.

Однако параллельно появляются сообщения о том, что второй Титаник строят и в Китае. Правда, оттуда он никуда не поплывет. Китайский корабль станет всего лишь роскошным отелем для любителей романтической истории, воспетой в одноименном фильме. Но для К. Палмера, который прославился слоганом "Сделаем Австралию великой" (Make Australia great), победить в этой гонке – дело чести. Те, кто побывал в его парке гигантских пластиковых динозавров "Палмерзавр" (Palmersaurus), сейчас закрытом на ремонт, уверены, что ничего невозможного для бизнесмена нет. Только вот качество его проектов не всегда оказывается на высоте.

Угроза сохраняется

"Титаник-2" сможет вместить 2,4 тыс. пассажиров и 900 членов экипажа. Его длина составит 883 футов – так же, как и у оригинального судна. Все на борту – от ресторанов и столовых до пассажирских кают (первого, второго, третьего классов и люкса) – будет полной копией предшественников. Кроме того, пассажиры смогут взять напрокат одежду той эпохи, чтобы полностью погрузиться в атмосферу. Однако все системы безопасности будут современными. Стоимость строительства корабля составит как минимум $500 млн. Информации о примерной стоимости билетов пока нет.

Несмотря на то, что пассажиров вновь уверяют в том, что путешествие на корабле будет полностью безопасным, эксперты Международного ледового патруля не исключают возможности столкновения с айсбергом. Примерно 500 айсбергов ежегодно пересекают пути судов в этом регионе. Самым напряженным годом в этом отношении стал 1984, когда более 2,2 тыс. айсбергов создавали угрозу кораблям. В прошлом году эксперты говорили о тысяче айсбергов.
Исторический маршрут судна с начала XX века немного изменился. Так, температура воды в среднем повысилась на 0,5°C, а в центральной части пути – на целых 2°C. Однако сегодня такое потепление все равно не спасло бы героя Леонардо Ди Каприо из знаменитого фильма от гипотермии. Поэтому Международный ледовый патруль будет внимательно следить за следованием нового судна, а пассажирам стоит надеяться, что кораблестроители на всякий случай все-таки запасли достаточное количество шлюпок.

P. S. Эксперты говорят, что следующий год может стать последним, когда можно будет в живую посмотреть на останки легендарного судна на дне океана, так как их медленно уничтожают микроорганизмы. Стоимость 8-дневного тура и погружения составляет $105,129.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions