+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.04.2018 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Минувшая неделя была богата на события транспортно-логистической отрасли. Несколько форумов, на которых обсуждался опыт и дальнейшее развитие сегмента, дали огромное количество новостей. Наиболее значимые из них – в подборке ИА РЖД-Партнер.
РЖД-Партнер на TransRussia

В Москве прошла самая крупная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia. В течение трех дней крупнейшие транспортные и логистические компании из 26 стран мира представили свои наработки и поделились опытом.

В выставке приняли участие больше 360 компаний, представители которых приняли участие в различных конференциях и круглых столах, проводимых в рамках выставки. Одна из самых крупных площадок для дискуссий развернулась в павильоне журнала РЖД-Партнер. Три дня здесь проходили круглые столы, на которых поднимались актуальные проблемы отрасли. Спикеры обсудили и проблему дефицита подвижного состава, и тарифную составляющую, и транспортные международные проекты. 

Наиболее яркие дискуссии и мнения участников будут и дальше появляться на нашем сайте.

Дорога в Крым

Российские власти анонсировали ввод Крымского моста. Уже в мае дорога начнет свою работу, что позволит увеличить на 40% поток туристов и достигнуть цифры в 10 млн отдыхающих. Запуск автомобильной части Крымского моста ожидается в мае 2018 года, железнодорожной части транспортного перехода – в 2019-м.

Ранее сообщалось, что в прошлом году турпоток в Крым составил 5,39 млн человек. В 2016-м Крым принял 5,6 млн отдыхающих, а годом ранее – 4,6 млн. В этом году, по прогнозам властей, Крым сможет принять порядка 6 млн туристов.

Подготовка к ЧМ-2018

До начала чемпионата мира по футболу осталось меньше двух месяцев. На этой неделе транспортная дирекция разъяснила Правила оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Речь идет как о пассажирском транспорте, так и о грузовом.

Согласно правилам, в период чемпионата в города-участники смогут заезжать только те автобусы, которые оснащены аппаратурой спутниковой навигации, идентифицированной в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», и отправившие уведомления о въезде. Для иностранных автоперевозчиков, транспортные средства которых будут следовать в города – организаторы ЧМ-2018, в настоящее время прорабатывается специальный механизм оснащения их аппаратурой спутниковой навигации, обеспечивающей определение и передачу данных о пространственно-временных характеристиках транспортного средства.

Топливо важнее электромобилей

Владимир Путин заявил о том, что развитие рынка газомоторного топлива для России намного важнее электромобилей. Но это не значит, что вопросам экологического характера не будет уделяться внимание. Президент России считает, что использование газомоторного топлива является более приоритетным.

Кстати, ряду компаний, в частности «Почте России», «РЖД», «Роснефти» и «Транснефти», Минэнерго предлагает перевести собственный транспорт на газомоторное топливо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions