+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2020 18:00:09
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

В январе время оборота вагона на сети РЖД приблизилось к 18 суткам; Смольный планирует скорректировать концепцию развития Санкт-Петербургского железнодорожного узла до конца февраля; РЖД начнут готовить первых женщин-машинистов; Камчатка будет участвовать в создании дальневосточной авиакомпании; Минтранс России оценил убытки перевозчиков от приостановки полетов в Китай в 1,6 млрд руб.; «Почта России» начнет доставлять заказы с iHerb; акционеры Шереметьево намерены выкупить более 30% акций у государства и т. д. Какие еще важные события транспортной отрасли произошли на уходящей неделе – читайте в традиционном обзоре РЖД-Партнера.
РЖД ожидают среднесуточного снижения погрузки в феврале на уровне 4,8%

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» – начальника Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексея Шило, компания ожидает среднесуточного снижения погрузки в феврале на уровне 4,8% в сравнении с аналогичным периода прошлого года

По его словам, январь был закончен со снижением на 4,9%. На февраль взяли план среднесуточного снижения на 4,8.

При этом если сравнивать с февралем прошлого года, погрузка снизится на 1,4%.

Разработан план по ускоренной модернизации БАМа и Транссиба

ОАО «РЖД» подготовило план по ускоренному развитию железных дорог Восточного полигона – Байкало-Амурской (БАМа) и Транссибирской (Транссиба) стальных магистралей. Согласно подготовленному РЖД документу «Перечень приоритетных участков и объектов развития Восточного полигона и целевые сроки их реализации», сроки реализации планируется сократить на один-два года

В частности, РЖД планируют ускорить строительство на участках Мариинск – Тайшет, Междуреченск – Тайшет, Хабаровск – Находка. Всего же перечень включает в себя 50 объектов первого этапа модернизации Восточного полигона, а также объекты, необходимые для реализации проекта по скоростной доставке контейнеров от дальневосточных портов к западным границам России.

Также новый план устанавливает крайний срок второго этапа на 2023 год вместо первоначального 2024-го. Всего перечень, разработанный РЖД, предполагает ускоренную реализацию 212 проектов госкомпании. При этом объем необходимых средств не указывается.

Чистая прибыль ОАО «РЖД» по РСБУ по итогам 2019 года составила 53 млрд руб.

На заседании Совета Федерации генеральный директор – председатель правления компании Олег Белозеров сообщил о том, что чистая прибыль Российских железных дорог по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам 2019 года составила 53 млрд руб., что почти в 3 раза больше итогов 2018-го. 

Глава монополии связал рост с постоянной работой по повышению эффективности и ростом производительности труда. «Мы каждый год снижаем наши затраты и в прошлом году снизили их на 30 млрд руб. По оценке Международного энергетического агентства, РЖД – лучшая в мире железнодорожная компания по энергоэффективности грузовых перевозок», – отметил он.

По его данным, было перевезено почти 1 млрд 200 млн человек, что является самым высоким результатом за последние 11 лет. А в грузовом сообщении почти 100 млн т угля было перевезено в направлении Дальнего Востока.

Мнения экспертов о причинах роста прибыли читайте по ссылке.

ОАО «РЖД» заключит договор на проектирование ВСМ Москва – Санкт-Петербург в ближайшее время

Как сообщил на заседании Совета Федерации О. Белозеров, компания в течение нескольких недель планируют заключить договор на проектирование высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург.

«В ближайшие несколько недель мы заключим договор на проектирование. Мы планируем, что 2,5 года у нас уйдет на проектирование. И в 2026–2027 гг. появится высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург», – сказал он.

Минтранс России предложил изменить правила перевозки багажа в поездах

В Министерстве транспорта РФ предложили уравнять права пассажиров верхних и нижних полок поездов по перевозке багажа и гарантировать пассажирам равный доступ к услугам. Документ опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Сейчас пассажир с нижней полки имеет преимущество для размещения ручной клади под нижним местом, едущий на верхней – наверху.

Каждый пассажир, помимо мелких вещей, может бесплатно провезти ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой по сумме трех измерений не превышает 180 см.

К ней относятся вещи, которые помещаются на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions