• Ставка на полувагон
    2057
    0 %
    руб./сут.
    июнь 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.91 -0.22 EUR ЦБ РФ 71.6 0.25
    BTC 11089.21 usd BTC 694184.55 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.12.2018 10:55:37
Исследования
РЖД-Партнер

Рейтинг присутствия в СМИ железнодорожных транспортных компаний РФ 2018

Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН» подготовила исследование присутствия железнодорожных транспортных компаний в СМИ в 2018 году.

В исследовании собраны данные по медиа-активности 25 ведущих компаний отрасли в разрезе числа упоминаний, заметности их в СМИ, «слышимости» прямой речи.
Рейтинг присутствия в СМИ железнодорожных транспортных компаний РФ 2018
Так, за 2018 год совокупный объем информационного поля рынка железнодорожных операторов показал небольшой рост по сравнению с прошлым годом — на 0,7%.

Второй год подряд рейтинг упоминаемости возглавляет компания «Трансконтейнер». В топ-5 списка входят также «Транспортная группа ФЕСКО», «Первая грузовая компания» (ПГК), Globaltrans и «РЖД Логистика»

Значимым инфоповодом на рынке стал арест Зиявудина Магомедова, владеющего значительной долей в компании «Трансконтейнер» через группу «Сумма». А также — продажа «Суммой» доли в компании после ареста Магомедова и смена руководства компании.

С расстановкой сил на медийном поле между другими участниками рынка
можно ознакомиться в материале исследования >>

«СКАН» — система комплексного анализа СМИ и соцсетей, разработанная ведущим российским информационным агентством «Интерфакс». В базе системы — более 28 000 источников, среди которых 3 000 — платные подписные издания. Ежедневно в базу данных СКАН поступает более 300 тыс. публикаций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Рейтинг присутствия в СМИ железнодорожных транспортных компаний РФ (май 2019)

Рейтинг присутствия в СМИ железнодорожных транспортных компаний РФ (май 2019)

Система мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН», созданная в «Интерфаксе», подготовила рейтинги упоминаемости и заметности железнодорожных операторов в СМИ за май 2019 года.



РЖД-Партнер

Аналитический обзор «Информационные технологии и векторы развития рынков пассажирских и грузовых перевозок».

Аналитический обзор «Информационные технологии и векторы развития рынков пассажирских и грузовых перевозок».
В материале анализируются состояние и перспективы развития интегрированного общественного транспорта в России, мультимодальных пассажирских и грузовых перевозок, инновационная среда логистических услуг. В обзоре рассматриваются основные проблемы, тенденции, инновационные решения на рынке транспортных услуг.

Здесь представляются ключевые тренды логистического бизнеса и анализируется мировая практика.

Исследование отражает позицию экспертов и представителей компаний в области транспортных пассажирских и грузовых перевозок, логистических услуг.

Обзор проведен с учетом данных Всемирного Банка, Организации Экономического Сотрудничества и Развития, Европейской Комиссии, Всемирного Экономического Форума, DHL TrendRadar, аналитических обзоров ведущих консалтинговых компаний, включая PwC, Deloitte и др.

В подготовке материала приняли участие эксперты Национального Исследовательского Университета - Высшей Школы Экономики, ОАО "Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта", представители крупнейших компаний России.
РЖД-Партнер

Бюллетень о текущих тенденциях мировой экономики (август 2016)

Бюллетень о текущих тенденциях мировой экономики (август 2016)
В фокусе данного выпуска — замедление экономики Китая и  ее переход к новой модели роста. Серьезные сдвиги в экономике Китая происходят на фоне общего снижения темпов роста мировой экономики после кризиса 2008—2009 годов. Сдвиги к новой модели экономического роста в Китае видны в изменении структуры ВВП: в ближайшие два-три года доля расходов домохозяйств в ВВП Китая превысит норму накопления капитала. Такое соотношение наблюдается у подавляющего большинства стран мира, в том числе развитых (так, у США доля потребления составляет 65%, а норма накопления — 20%). Частью процессов замедления экономики Китая является также снижение темпов прироста потребления энергоресурсов. Наряду с замедлением роста экономики в Китае происходит изменение структуры экспорта, которая сдвигается в сторону товаров более высоких уровней переработки.
Текущее снижение экспорта хотя и идет в основном за счет низкотехнологичных товаров, но вынуждает Китай девальвировать юань и в целом пересматривать планы экономического развития, поскольку спад внешней торговли является механизмом не только замедления экономики, но и постепенного движения к новой модели ее роста.

 
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort