Проблема эффективности перевозок корнями уходит в примеры несогласованного взаимодействия самих участников перевозочного процесса и возникает она на стыке интересов и технологий смежников. Понимая необходимость своего участия в решении данного вопроса, железнодорожники осуществляют финансирование "Программы развития пограничных переходов и усиления подходов к портам". Неотъемлемой частью ее является информатизация процесса перевозок грузов через морские порты России. Создаваемые сегодня АСУ должны обеспечить согласованность взаимодействия порта и припортовой станции; сократить эксплуатационные затраты на маневровую работу; исключить "бросание" поездов на всем пути следования к порту. Автоматизированная система управления подводом грузов к портам и пограничным переходам "Грузовой экспресс" - одна из них. Подробнее об этом рассказывает заместитель департамента управления перевозками МПС России СЕРГЕЙ ЕЛИСЕЕВ. | ![]() |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions