+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск 9 (61) сентябрь 2003

9 (61) сентябрь 2003
"НАМ НУЖНА КАЧЕСТВЕННО НОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНЫХ СООБЩЕНИЙ": Председатель исполнительного комитета Координационного транспортного совещания стран СНГ ЕВГЕНИЙ КАЗАНЦЕВ размышляет об условиях интеграции России в международное транспортное разделение труда.

"ВАГОН - ЭТО НЕ ОБЪЕКТ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ": Свою точку зрения на проблему корректировки "Тарифных руководств" № 2 и № 3 высказывает президент "Национальной ассоциации транспортников" ГЕОРГИЙ ДАВЫДОВ.

"СТАНОВИТЬСЯ ЛИ ПЕРЕВОЗЧИКОМ - РЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ": Свою оценку ситуации на рынке транспортных услуг компаний-операторов приводит генеральный директор ООО "Фирмы "Трансгарант" СЕРГЕЙ ГУЩИН.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

РЖД-Партнер

Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав

Реформы
Array
(
    [ID] => 107101
    [~ID] => 107101
    [IBLOCK_ID] => 25
    [~IBLOCK_ID] => 25
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 1418
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 1418
    [NAME] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
    [~NAME] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
    [ACTIVE_FROM_X] => 
    [~ACTIVE_FROM_X] => 
    [ACTIVE_FROM] => 
    [~ACTIVE_FROM] => 
    [TIMESTAMP_X] => 24.10.2016 17:13:33
    [~TIMESTAMP_X] => 24.10.2016 17:13:33
    [DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/61/2103/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/61/2103/
    [LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
    [~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
    [DETAIL_TEXT] => 
8 августа Президент России Владимир Путин снял последнее юридическое препятствие на пути создания ОАО "РЖД".
Почти десять лет действовал "Указ №2284 от 24 декабря 1993 года", который запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в осуществлении перевозочного процесса и аварийно-восстановительных работах. Новый "Указ №933", подписанный Президентом, снимает запрет на приватизацию объектов и имущества железнодорожного транспорта.
После издания правительством РФ Постановления о создании
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в десятидневный срок общество будет зарегистрировано.

Тарифы
С 28 августа 2003 года действует новый "Прейскурант № 10-01": "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами".
Расчет плат за перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, а также экспортных и импортных грузов, следующих по Российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами при указанных перевозках, теперь осуществляется по новому "Прейскуранту № 10-01".
С этого же периода расчет кратчайших расстояний перевозок будет осуществляться по книге № 3 "Тарифного руководства №4" ("Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта"), утвержденной Приказом министра путей сообщения Российской Федерации за
№ 55 от 15 июля 2003 года.

Транспортные коридоры
20 августа 2003 года в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета железных дорог Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Республики Польша и Республики Белоруссия.
В работе комитета приняли участие министр путей сообщения России Геннадий Фадеев, председатель правления Немецких железных дорог Хартмуд Медорн, председатель правления Польских государственных железных дорог Мацией Менцлевский и главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров.
Руководящий комитет одобрил представленные рабочими группами предложения по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развитию инфраструктуры международного транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва".
В сфере грузовых перевозок в настоящее время разрабатывается проект внедрения системы слежения за грузом в пути следования. На заседании
также был решен вопрос о введении в действие с 1 января 2004 года единого для четырех стран "Справочника" - руководства по контролю качества железнодорожных перевозок.

Подвижной состав
9 августа состоялось заседание президиума научно-технического совета МПС России по вопросам создания и использования раздвижных колесных пар нового поколения для грузовых и пассажирских вагонов в сообщении Восток-Запад.
На нем было принято решение создать специальную рабочую группу, которая должна представить предложения по использованию передовых технологий российских и зарубежных компаний на разных типах грузовых и пассажирских вагонов, используемых в межгосударственном сообщении. Итоги проекта будут подведены к июлю 2004 года.
Выступая на заседании, первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов подчеркнул, что "использование на Российских железных дорогах пассажирского и грузового подвижного состава, оснащенного раздвижными колесными парами, потребует больших инвестиционных затрат".
[~DETAIL_TEXT] =>
8 августа Президент России Владимир Путин снял последнее юридическое препятствие на пути создания ОАО "РЖД".
Почти десять лет действовал "Указ №2284 от 24 декабря 1993 года", который запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в осуществлении перевозочного процесса и аварийно-восстановительных работах. Новый "Указ №933", подписанный Президентом, снимает запрет на приватизацию объектов и имущества железнодорожного транспорта.
После издания правительством РФ Постановления о создании
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в десятидневный срок общество будет зарегистрировано.

Тарифы
С 28 августа 2003 года действует новый "Прейскурант № 10-01": "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами".
Расчет плат за перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, а также экспортных и импортных грузов, следующих по Российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами при указанных перевозках, теперь осуществляется по новому "Прейскуранту № 10-01".
С этого же периода расчет кратчайших расстояний перевозок будет осуществляться по книге № 3 "Тарифного руководства №4" ("Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта"), утвержденной Приказом министра путей сообщения Российской Федерации за
№ 55 от 15 июля 2003 года.

Транспортные коридоры
20 августа 2003 года в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета железных дорог Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Республики Польша и Республики Белоруссия.
В работе комитета приняли участие министр путей сообщения России Геннадий Фадеев, председатель правления Немецких железных дорог Хартмуд Медорн, председатель правления Польских государственных железных дорог Мацией Менцлевский и главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров.
Руководящий комитет одобрил представленные рабочими группами предложения по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развитию инфраструктуры международного транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва".
В сфере грузовых перевозок в настоящее время разрабатывается проект внедрения системы слежения за грузом в пути следования. На заседании
также был решен вопрос о введении в действие с 1 января 2004 года единого для четырех стран "Справочника" - руководства по контролю качества железнодорожных перевозок.

Подвижной состав
9 августа состоялось заседание президиума научно-технического совета МПС России по вопросам создания и использования раздвижных колесных пар нового поколения для грузовых и пассажирских вагонов в сообщении Восток-Запад.
На нем было принято решение создать специальную рабочую группу, которая должна представить предложения по использованию передовых технологий российских и зарубежных компаний на разных типах грузовых и пассажирских вагонов, используемых в межгосударственном сообщении. Итоги проекта будут подведены к июлю 2004 года.
Выступая на заседании, первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов подчеркнул, что "использование на Российских железных дорогах пассажирского и грузового подвижного состава, оснащенного раздвижными колесными парами, потребует больших инвестиционных затрат".
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Реформы
[~PREVIEW_TEXT] => Реформы
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 2103 [~CODE] => 2103 [EXTERNAL_ID] => 2103 [~EXTERNAL_ID] => 2103 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [~IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles_magazines [~IBLOCK_CODE] => articles_magazines [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 97 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:97 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [AUTHOR_PHOTO] => Array ( [ID] => 108 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Автор фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 410 [CODE] => AUTHOR_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Автор фото [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:108 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [ISSUE] => Array ( [ID] => 93 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Выпуск [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ISSUE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Выпуск [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 105183 [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:93 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 105183 [~DESCRIPTION] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 94 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:94 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 95 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:95 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [MORE_PHOTO] => Array ( [ID] => 98 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Дополнительные фотографии [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [PUBLIC_ACCESS] => Array ( [ID] => 110 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Открытый доступ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ACCESS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Открытый доступ [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:110 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM_ID] => ) [ATTACHED_PDF] => Array ( [ID] => 324 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Прикрепленный PDF [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATTACHED_PDF [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => pdf [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Прикрепленный PDF [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:324 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [SECTION_META_KEYWORDS] => реформы. тарифы. транспортные коридоры. подвижной состав [SECTION_META_DESCRIPTION] => <B>Реформы</B><BR> [ELEMENT_META_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_META_KEYWORDS] => реформы. тарифы. транспортные коридоры. подвижной состав [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => <B>Реформы</B><BR> [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав ) )

									Array
(
    [ID] => 107101
    [~ID] => 107101
    [IBLOCK_ID] => 25
    [~IBLOCK_ID] => 25
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 1418
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 1418
    [NAME] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
    [~NAME] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
    [ACTIVE_FROM_X] => 
    [~ACTIVE_FROM_X] => 
    [ACTIVE_FROM] => 
    [~ACTIVE_FROM] => 
    [TIMESTAMP_X] => 24.10.2016 17:13:33
    [~TIMESTAMP_X] => 24.10.2016 17:13:33
    [DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/61/2103/
    [~DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/61/2103/
    [LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
    [~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
    [DETAIL_TEXT] => 
8 августа Президент России Владимир Путин снял последнее юридическое препятствие на пути создания ОАО "РЖД".
Почти десять лет действовал "Указ №2284 от 24 декабря 1993 года", который запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в осуществлении перевозочного процесса и аварийно-восстановительных работах. Новый "Указ №933", подписанный Президентом, снимает запрет на приватизацию объектов и имущества железнодорожного транспорта.
После издания правительством РФ Постановления о создании
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в десятидневный срок общество будет зарегистрировано.

Тарифы
С 28 августа 2003 года действует новый "Прейскурант № 10-01": "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами".
Расчет плат за перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, а также экспортных и импортных грузов, следующих по Российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами при указанных перевозках, теперь осуществляется по новому "Прейскуранту № 10-01".
С этого же периода расчет кратчайших расстояний перевозок будет осуществляться по книге № 3 "Тарифного руководства №4" ("Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта"), утвержденной Приказом министра путей сообщения Российской Федерации за
№ 55 от 15 июля 2003 года.

Транспортные коридоры
20 августа 2003 года в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета железных дорог Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Республики Польша и Республики Белоруссия.
В работе комитета приняли участие министр путей сообщения России Геннадий Фадеев, председатель правления Немецких железных дорог Хартмуд Медорн, председатель правления Польских государственных железных дорог Мацией Менцлевский и главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров.
Руководящий комитет одобрил представленные рабочими группами предложения по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развитию инфраструктуры международного транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва".
В сфере грузовых перевозок в настоящее время разрабатывается проект внедрения системы слежения за грузом в пути следования. На заседании
также был решен вопрос о введении в действие с 1 января 2004 года единого для четырех стран "Справочника" - руководства по контролю качества железнодорожных перевозок.

Подвижной состав
9 августа состоялось заседание президиума научно-технического совета МПС России по вопросам создания и использования раздвижных колесных пар нового поколения для грузовых и пассажирских вагонов в сообщении Восток-Запад.
На нем было принято решение создать специальную рабочую группу, которая должна представить предложения по использованию передовых технологий российских и зарубежных компаний на разных типах грузовых и пассажирских вагонов, используемых в межгосударственном сообщении. Итоги проекта будут подведены к июлю 2004 года.
Выступая на заседании, первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов подчеркнул, что "использование на Российских железных дорогах пассажирского и грузового подвижного состава, оснащенного раздвижными колесными парами, потребует больших инвестиционных затрат".
[~DETAIL_TEXT] =>
8 августа Президент России Владимир Путин снял последнее юридическое препятствие на пути создания ОАО "РЖД".
Почти десять лет действовал "Указ №2284 от 24 декабря 1993 года", который запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в осуществлении перевозочного процесса и аварийно-восстановительных работах. Новый "Указ №933", подписанный Президентом, снимает запрет на приватизацию объектов и имущества железнодорожного транспорта.
После издания правительством РФ Постановления о создании
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в десятидневный срок общество будет зарегистрировано.

Тарифы
С 28 августа 2003 года действует новый "Прейскурант № 10-01": "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами".
Расчет плат за перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, а также экспортных и импортных грузов, следующих по Российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами при указанных перевозках, теперь осуществляется по новому "Прейскуранту № 10-01".
С этого же периода расчет кратчайших расстояний перевозок будет осуществляться по книге № 3 "Тарифного руководства №4" ("Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта"), утвержденной Приказом министра путей сообщения Российской Федерации за
№ 55 от 15 июля 2003 года.

Транспортные коридоры
20 августа 2003 года в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета железных дорог Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Республики Польша и Республики Белоруссия.
В работе комитета приняли участие министр путей сообщения России Геннадий Фадеев, председатель правления Немецких железных дорог Хартмуд Медорн, председатель правления Польских государственных железных дорог Мацией Менцлевский и главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров.
Руководящий комитет одобрил представленные рабочими группами предложения по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развитию инфраструктуры международного транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва".
В сфере грузовых перевозок в настоящее время разрабатывается проект внедрения системы слежения за грузом в пути следования. На заседании
также был решен вопрос о введении в действие с 1 января 2004 года единого для четырех стран "Справочника" - руководства по контролю качества железнодорожных перевозок.

Подвижной состав
9 августа состоялось заседание президиума научно-технического совета МПС России по вопросам создания и использования раздвижных колесных пар нового поколения для грузовых и пассажирских вагонов в сообщении Восток-Запад.
На нем было принято решение создать специальную рабочую группу, которая должна представить предложения по использованию передовых технологий российских и зарубежных компаний на разных типах грузовых и пассажирских вагонов, используемых в межгосударственном сообщении. Итоги проекта будут подведены к июлю 2004 года.
Выступая на заседании, первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов подчеркнул, что "использование на Российских железных дорогах пассажирского и грузового подвижного состава, оснащенного раздвижными колесными парами, потребует больших инвестиционных затрат".
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Реформы
[~PREVIEW_TEXT] => Реформы
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_PICTURE] => [~PREVIEW_PICTURE] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => 2103 [~CODE] => 2103 [EXTERNAL_ID] => 2103 [~EXTERNAL_ID] => 2103 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [~IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles_magazines [~IBLOCK_CODE] => articles_magazines [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [AUTHOR] => Array ( [ID] => 97 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Автор [ACTIVE] => Y [SORT] => 400 [CODE] => AUTHOR [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => Y [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Автор [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:97 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [AUTHOR_PHOTO] => Array ( [ID] => 108 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Автор фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 410 [CODE] => AUTHOR_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Автор фото [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:108 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [ISSUE] => Array ( [ID] => 93 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Выпуск [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ISSUE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => Y [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Выпуск [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => 105183 [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:93 [DESCRIPTION] => [~VALUE] => 105183 [~DESCRIPTION] => ) [BLOG_POST_ID] => Array ( [ID] => 94 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => ID поста блога для комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_POST_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => ID поста блога для комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:94 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [BLOG_COMMENTS_CNT] => Array ( [ID] => 95 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Количество комментариев [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Количество комментариев [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:95 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [MORE_PHOTO] => Array ( [ID] => 98 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Дополнительные фотографии [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => MORE_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Дополнительные фотографии [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) [PUBLIC_ACCESS] => Array ( [ID] => 110 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Открытый доступ [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => PUBLIC_ACCESS [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Открытый доступ [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:110 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM_ID] => ) [ATTACHED_PDF] => Array ( [ID] => 324 [IBLOCK_ID] => 25 [NAME] => Прикрепленный PDF [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATTACHED_PDF [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => pdf [MULTIPLE_CNT] => 5 [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [~NAME] => Прикрепленный PDF [~DEFAULT_VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [VALUE] => [PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:324 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [~VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [SECTION_META_KEYWORDS] => реформы. тарифы. транспортные коридоры. подвижной состав [SECTION_META_DESCRIPTION] => <B>Реформы</B><BR> [ELEMENT_META_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_META_KEYWORDS] => реформы. тарифы. транспортные коридоры. подвижной состав [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => <B>Реформы</B><BR> [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав ) )



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions