Array
(
[ID] => 107101
[~ID] => 107101
[IBLOCK_ID] => 25
[~IBLOCK_ID] => 25
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1418
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 1418
[NAME] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[~NAME] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[TIMESTAMP_X] => 24.10.2016 17:13:33
[~TIMESTAMP_X] => 24.10.2016 17:13:33
[DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/61/2103/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/61/2103/
[LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
[~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
[DETAIL_TEXT] =>
8 августа Президент России Владимир Путин снял последнее юридическое препятствие на пути создания ОАО "РЖД".
Почти десять лет действовал "Указ №2284 от 24 декабря 1993 года", который запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в осуществлении перевозочного процесса и аварийно-восстановительных работах. Новый "Указ №933", подписанный Президентом, снимает запрет на приватизацию объектов и имущества железнодорожного транспорта.
После издания правительством РФ Постановления о создании
| |
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в десятидневный срок общество будет зарегистрировано.
Тарифы
С 28 августа 2003 года действует новый "Прейскурант № 10-01": "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами".
Расчет плат за перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, а также экспортных и импортных грузов, следующих по Российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами при указанных перевозках, теперь осуществляется по новому "Прейскуранту № 10-01".
С этого же периода расчет кратчайших расстояний перевозок будет осуществляться по книге № 3 "Тарифного руководства №4" ("Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта"), утвержденной Приказом министра путей сообщения Российской Федерации за
№ 55 от 15 июля 2003 года.
Транспортные коридоры
20 августа 2003 года в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета железных дорог Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Республики Польша и Республики Белоруссия.
В работе комитета приняли участие министр путей сообщения России Геннадий Фадеев, председатель правления Немецких железных дорог Хартмуд Медорн, председатель правления Польских государственных железных дорог Мацией Менцлевский и главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров.
Руководящий комитет одобрил представленные рабочими группами предложения по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развитию инфраструктуры международного транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва".
В сфере грузовых перевозок в настоящее время разрабатывается проект внедрения системы слежения за грузом в пути следования. На заседании
| |
также был решен вопрос о введении в действие с 1 января 2004 года единого для четырех стран "Справочника" - руководства по контролю качества железнодорожных перевозок.
Подвижной состав
9 августа состоялось заседание президиума научно-технического совета МПС России по вопросам создания и использования раздвижных колесных пар нового поколения для грузовых и пассажирских вагонов в сообщении Восток-Запад.
На нем было принято решение создать специальную рабочую группу, которая должна представить предложения по использованию передовых технологий российских и зарубежных компаний на разных типах грузовых и пассажирских вагонов, используемых в межгосударственном сообщении. Итоги проекта будут подведены к июлю 2004 года.
Выступая на заседании, первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов подчеркнул, что "использование на Российских железных дорогах пассажирского и грузового подвижного состава, оснащенного раздвижными колесными парами, потребует больших инвестиционных затрат".
[~DETAIL_TEXT] =>
8 августа Президент России Владимир Путин снял последнее юридическое препятствие на пути создания ОАО "РЖД".
Почти десять лет действовал "Указ №2284 от 24 декабря 1993 года", который запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в осуществлении перевозочного процесса и аварийно-восстановительных работах. Новый "Указ №933", подписанный Президентом, снимает запрет на приватизацию объектов и имущества железнодорожного транспорта.
После издания правительством РФ Постановления о создании
| |
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в десятидневный срок общество будет зарегистрировано.
Тарифы
С 28 августа 2003 года действует новый "Прейскурант № 10-01": "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами".
Расчет плат за перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, а также экспортных и импортных грузов, следующих по Российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами при указанных перевозках, теперь осуществляется по новому "Прейскуранту № 10-01".
С этого же периода расчет кратчайших расстояний перевозок будет осуществляться по книге № 3 "Тарифного руководства №4" ("Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта"), утвержденной Приказом министра путей сообщения Российской Федерации за
№ 55 от 15 июля 2003 года.
Транспортные коридоры
20 августа 2003 года в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета железных дорог Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Республики Польша и Республики Белоруссия.
В работе комитета приняли участие министр путей сообщения России Геннадий Фадеев, председатель правления Немецких железных дорог Хартмуд Медорн, председатель правления Польских государственных железных дорог Мацией Менцлевский и главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров.
Руководящий комитет одобрил представленные рабочими группами предложения по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развитию инфраструктуры международного транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва".
В сфере грузовых перевозок в настоящее время разрабатывается проект внедрения системы слежения за грузом в пути следования. На заседании
| |
также был решен вопрос о введении в действие с 1 января 2004 года единого для четырех стран "Справочника" - руководства по контролю качества железнодорожных перевозок.
Подвижной состав
9 августа состоялось заседание президиума научно-технического совета МПС России по вопросам создания и использования раздвижных колесных пар нового поколения для грузовых и пассажирских вагонов в сообщении Восток-Запад.
На нем было принято решение создать специальную рабочую группу, которая должна представить предложения по использованию передовых технологий российских и зарубежных компаний на разных типах грузовых и пассажирских вагонов, используемых в межгосударственном сообщении. Итоги проекта будут подведены к июлю 2004 года.
Выступая на заседании, первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов подчеркнул, что "использование на Российских железных дорогах пассажирского и грузового подвижного состава, оснащенного раздвижными колесными парами, потребует больших инвестиционных затрат".
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
Реформы
[~PREVIEW_TEXT] =>
Реформы
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => 2103
[~CODE] => 2103
[EXTERNAL_ID] => 2103
[~EXTERNAL_ID] => 2103
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles_magazines
[~IBLOCK_CODE] => articles_magazines
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR] => Array
(
[ID] => 97
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 400
[CODE] => AUTHOR
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => Y
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Автор
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:97
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[AUTHOR_PHOTO] => Array
(
[ID] => 108
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Автор фото
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 410
[CODE] => AUTHOR_PHOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Автор фото
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:108
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[ISSUE] => Array
(
[ID] => 93
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Выпуск
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => ISSUE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => E
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Выпуск
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] => 105183
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:93
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 105183
[~DESCRIPTION] =>
)
[BLOG_POST_ID] => Array
(
[ID] => 94
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => ID поста блога для комментариев
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => BLOG_POST_ID
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => ID поста блога для комментариев
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:94
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[BLOG_COMMENTS_CNT] => Array
(
[ID] => 95
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Количество комментариев
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Количество комментариев
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:95
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[MORE_PHOTO] => Array
(
[ID] => 98
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Дополнительные фотографии
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => MORE_PHOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Дополнительные фотографии
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[PUBLIC_ACCESS] => Array
(
[ID] => 110
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Открытый доступ
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PUBLIC_ACCESS
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => C
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Открытый доступ
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:110
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
[VALUE_ENUM_ID] =>
)
[ATTACHED_PDF] => Array
(
[ID] => 324
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Прикрепленный PDF
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => ATTACHED_PDF
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => pdf
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Прикрепленный PDF
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:324
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[SECTION_META_KEYWORDS] => реформы. тарифы. транспортные коридоры. подвижной состав
[SECTION_META_DESCRIPTION] => <B>Реформы</B><BR>
[ELEMENT_META_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => реформы. тарифы. транспортные коридоры. подвижной состав
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => <B>Реформы</B><BR>
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
)
)
Array
(
[ID] => 107101
[~ID] => 107101
[IBLOCK_ID] => 25
[~IBLOCK_ID] => 25
[IBLOCK_SECTION_ID] => 1418
[~IBLOCK_SECTION_ID] => 1418
[NAME] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[~NAME] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ACTIVE_FROM_X] =>
[~ACTIVE_FROM_X] =>
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[TIMESTAMP_X] => 24.10.2016 17:13:33
[~TIMESTAMP_X] => 24.10.2016 17:13:33
[DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/61/2103/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /publications/rzd-partner/61/2103/
[LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
[~LIST_PAGE_URL] => /info/index.php?ID=25
[DETAIL_TEXT] =>
8 августа Президент России Владимир Путин снял последнее юридическое препятствие на пути создания ОАО "РЖД".
Почти десять лет действовал "Указ №2284 от 24 декабря 1993 года", который запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в осуществлении перевозочного процесса и аварийно-восстановительных работах. Новый "Указ №933", подписанный Президентом, снимает запрет на приватизацию объектов и имущества железнодорожного транспорта.
После издания правительством РФ Постановления о создании
| |
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в десятидневный срок общество будет зарегистрировано.
Тарифы
С 28 августа 2003 года действует новый "Прейскурант № 10-01": "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами".
Расчет плат за перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, а также экспортных и импортных грузов, следующих по Российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами при указанных перевозках, теперь осуществляется по новому "Прейскуранту № 10-01".
С этого же периода расчет кратчайших расстояний перевозок будет осуществляться по книге № 3 "Тарифного руководства №4" ("Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта"), утвержденной Приказом министра путей сообщения Российской Федерации за
№ 55 от 15 июля 2003 года.
Транспортные коридоры
20 августа 2003 года в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета железных дорог Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Республики Польша и Республики Белоруссия.
В работе комитета приняли участие министр путей сообщения России Геннадий Фадеев, председатель правления Немецких железных дорог Хартмуд Медорн, председатель правления Польских государственных железных дорог Мацией Менцлевский и главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров.
Руководящий комитет одобрил представленные рабочими группами предложения по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развитию инфраструктуры международного транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва".
В сфере грузовых перевозок в настоящее время разрабатывается проект внедрения системы слежения за грузом в пути следования. На заседании
| |
также был решен вопрос о введении в действие с 1 января 2004 года единого для четырех стран "Справочника" - руководства по контролю качества железнодорожных перевозок.
Подвижной состав
9 августа состоялось заседание президиума научно-технического совета МПС России по вопросам создания и использования раздвижных колесных пар нового поколения для грузовых и пассажирских вагонов в сообщении Восток-Запад.
На нем было принято решение создать специальную рабочую группу, которая должна представить предложения по использованию передовых технологий российских и зарубежных компаний на разных типах грузовых и пассажирских вагонов, используемых в межгосударственном сообщении. Итоги проекта будут подведены к июлю 2004 года.
Выступая на заседании, первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов подчеркнул, что "использование на Российских железных дорогах пассажирского и грузового подвижного состава, оснащенного раздвижными колесными парами, потребует больших инвестиционных затрат".
[~DETAIL_TEXT] =>
8 августа Президент России Владимир Путин снял последнее юридическое препятствие на пути создания ОАО "РЖД".
Почти десять лет действовал "Указ №2284 от 24 декабря 1993 года", который запрещал приватизацию железных дорог, объектов и имущества железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в осуществлении перевозочного процесса и аварийно-восстановительных работах. Новый "Указ №933", подписанный Президентом, снимает запрет на приватизацию объектов и имущества железнодорожного транспорта.
После издания правительством РФ Постановления о создании
| |
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в десятидневный срок общество будет зарегистрировано.
Тарифы
С 28 августа 2003 года действует новый "Прейскурант № 10-01": "Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами".
Расчет плат за перевозки грузов в прямом железнодорожном сообщении и в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, а также экспортных и импортных грузов, следующих по Российским железным дорогам в непрямом международном сообщении через российские порты, экспортных и импортных грузов в прямом международном сообщении и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации (за исключением транзита), а также за услуги инфраструктуры, выполняемые Российскими железными дорогами при указанных перевозках, теперь осуществляется по новому "Прейскуранту № 10-01".
С этого же периода расчет кратчайших расстояний перевозок будет осуществляться по книге № 3 "Тарифного руководства №4" ("Тарифные расстояния между транзитными пунктами железных дорог федерального железнодорожного транспорта"), утвержденной Приказом министра путей сообщения Российской Федерации за
№ 55 от 15 июля 2003 года.
Транспортные коридоры
20 августа 2003 года в Варшаве состоялось заседание Руководящего комитета железных дорог Российской Федерации, Федеративной Республики Германия, Республики Польша и Республики Белоруссия.
В работе комитета приняли участие министр путей сообщения России Геннадий Фадеев, председатель правления Немецких железных дорог Хартмуд Медорн, председатель правления Польских государственных железных дорог Мацией Менцлевский и главный инженер Белорусской железной дороги Валерий Шубадеров.
Руководящий комитет одобрил представленные рабочими группами предложения по совершенствованию грузового и пассажирского сообщения и развитию инфраструктуры международного транспортного коридора "Берлин-Варшава-Минск-Москва".
В сфере грузовых перевозок в настоящее время разрабатывается проект внедрения системы слежения за грузом в пути следования. На заседании
| |
также был решен вопрос о введении в действие с 1 января 2004 года единого для четырех стран "Справочника" - руководства по контролю качества железнодорожных перевозок.
Подвижной состав
9 августа состоялось заседание президиума научно-технического совета МПС России по вопросам создания и использования раздвижных колесных пар нового поколения для грузовых и пассажирских вагонов в сообщении Восток-Запад.
На нем было принято решение создать специальную рабочую группу, которая должна представить предложения по использованию передовых технологий российских и зарубежных компаний на разных типах грузовых и пассажирских вагонов, используемых в межгосударственном сообщении. Итоги проекта будут подведены к июлю 2004 года.
Выступая на заседании, первый заместитель министра путей сообщения России Вадим Морозов подчеркнул, что "использование на Российских железных дорогах пассажирского и грузового подвижного состава, оснащенного раздвижными колесными парами, потребует больших инвестиционных затрат".
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
Реформы
[~PREVIEW_TEXT] =>
Реформы
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_PICTURE] =>
[~PREVIEW_PICTURE] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => 2103
[~CODE] => 2103
[EXTERNAL_ID] => 2103
[~EXTERNAL_ID] => 2103
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles_magazines
[~IBLOCK_CODE] => articles_magazines
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[EDIT_LINK] =>
[DELETE_LINK] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[FIELDS] => Array
(
)
[PROPERTIES] => Array
(
[AUTHOR] => Array
(
[ID] => 97
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Автор
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 400
[CODE] => AUTHOR
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => Y
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Автор
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:97
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[AUTHOR_PHOTO] => Array
(
[ID] => 108
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Автор фото
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 410
[CODE] => AUTHOR_PHOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => S
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Автор фото
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:108
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[ISSUE] => Array
(
[ID] => 93
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Выпуск
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => ISSUE
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => E
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => Y
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Выпуск
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] => 105183
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:93
[DESCRIPTION] =>
[~VALUE] => 105183
[~DESCRIPTION] =>
)
[BLOG_POST_ID] => Array
(
[ID] => 94
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => ID поста блога для комментариев
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => BLOG_POST_ID
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => ID поста блога для комментариев
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:94
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[BLOG_COMMENTS_CNT] => Array
(
[ID] => 95
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Количество комментариев
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => BLOG_COMMENTS_CNT
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => N
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 1
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Количество комментариев
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:95
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[MORE_PHOTO] => Array
(
[ID] => 98
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Дополнительные фотографии
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => MORE_PHOTO
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => Y
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Дополнительные фотографии
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
[PUBLIC_ACCESS] => Array
(
[ID] => 110
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Открытый доступ
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => PUBLIC_ACCESS
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => L
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => C
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] =>
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Открытый доступ
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:110
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
[VALUE_ENUM_ID] =>
)
[ATTACHED_PDF] => Array
(
[ID] => 324
[IBLOCK_ID] => 25
[NAME] => Прикрепленный PDF
[ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[CODE] => ATTACHED_PDF
[DEFAULT_VALUE] =>
[PROPERTY_TYPE] => F
[ROW_COUNT] => 1
[COL_COUNT] => 30
[LIST_TYPE] => L
[MULTIPLE] => N
[XML_ID] =>
[FILE_TYPE] => pdf
[MULTIPLE_CNT] => 5
[LINK_IBLOCK_ID] => 0
[WITH_DESCRIPTION] => N
[SEARCHABLE] => N
[FILTRABLE] => N
[IS_REQUIRED] => N
[VERSION] => 2
[USER_TYPE] =>
[USER_TYPE_SETTINGS] =>
[HINT] =>
[~NAME] => Прикрепленный PDF
[~DEFAULT_VALUE] =>
[VALUE_ENUM] =>
[VALUE_XML_ID] =>
[VALUE_SORT] =>
[VALUE] =>
[PROPERTY_VALUE_ID] => 107101:324
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[~VALUE] =>
)
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[SECTION_META_KEYWORDS] => реформы. тарифы. транспортные коридоры. подвижной состав
[SECTION_META_DESCRIPTION] => <B>Реформы</B><BR>
[ELEMENT_META_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => реформы. тарифы. транспортные коридоры. подвижной состав
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => <B>Реформы</B><BR>
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Реформы. Тарифы. Транспортные коридоры. Подвижной состав
)
)