ТРАДИЦИИ ОБУСЛОВЛЕНЫ ОПЫТОМ За свою многолетнюю историю "Коломенским заводом" разработаны и получили всеобщее признание многие типы локомотивов для железных дорог России и стран ближнего зарубежья. Его роль в отечественном локомотивостроении переоценить сложно. Предприятие было разработчиком серий таких мощных паровозов, как "ФД", "ИС", "Л" и других. В Коломне созданы и построены самые мощные отечественные сочлененные паровозы. Самый мощный - серии "П38" (4600 л.с.) - был последним в паровозной тематике. За 88 лет паровозостроения на заводе создано около двухсот типов паровозов, а всего было построено десять с половиной тысяч. В 1933 году "Коломенский" первым с стране освоил серийное производство тепловозов со своим дизельным двигателем. О достижениях завода в области отечественного локомотивостроения рассказывает главный конструктор Анатолий Подопросветов: |
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions