• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.24 0 EUR ЦБ РФ 101.99 0
    BTC 26245.94 usd BTC 2543494.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

9 (85) сентябрь 2005

"Видение того, как это будет завтра,нам необходимо уже сейчас": Руководитель Федерального агентстважелезнодорожного транспорта РФ Михаил Акулов дает эксклюзивное интервью журналу "РЖД-Партнер".

Поиск нестандартных решений: Начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко рассказывает о перспективах развития магистрали.

Нефть уходит с колес: Генеральный директор ООО <БалтТрансСервис> Владимир Прокофьев комментирует ситуацию с перевозками нефтеналивных грузов частными операторами.

8 (84) август 2005

"Это - экономический проект": Президент Республики Абхазия Сергей Багапш дает оценку ситуации вокруг проекта восстановления железнодорожного сообщения между Россией и Грузией.

"Нам направления движения ясны:": Генеральный директор ОАО "Трансмашхолдинг" Михаил Хромов рассказывает о планах компании по освоению иностранных рынков.

"От центра затрат к бизнес-единице": Первый заместитель генерального директора ОАО "ЭЛТЕЗА" Александр Васильев комментирует начальный этап деятельности первой дочерней компании ОАО "РЖД".

7 (83) июль 2005

ЛОГИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЖЕЛЕЗНОЙ: Председатель комиссии Совета Федерации по естественным монополиям Михаил Одинцов высказывает свое мнение об актуальных аспектах реформирования пассажирского комплекса.

"НАМ НАДО ХОРОШО ПОДУМАТЬ, КАК ЗАЩИТИТЬ СВОИХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ": Директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского транспорта Минтранса РФ Евгений Москвичев рассказывает об актуальных проблемах автомобильных грузоперевозок.

"РУССКАЯ ТРОЙКА" НАРАЩИВАЕТ ОБЪЕМЫ: Генеральный директор ЗАО <Русская тройка> Владимир Чиснаков комментирует первые итоги работы компании и перспективы ее развития.

6 (82) июнь 2005

НОВОЕ РУКОВОДСТВО: К ДЕЙСТВИЮ: Руководитель дирекции Совета по железно-дорожному транспорту государств - участников СНГ Сергей Гапеев рассказывает о задачах возглавляемой им организации.

МЫ БУДЕМ ГОТОВЫ К КОНКУРЕНЦИИ: Директор Центра "Трансконтейнер" Петр Баскаков комментирует процесс реформирования предприятия.

НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ НА ДОСТИГНУТОМ: Генеральный директор ООО "Мечел-Транс" Александр Стародубов размышляет о тенденциях, связанных с развитием компаний-операторов.

5 (81) май 2005

"ЧТОБЫ У СОБСТВЕННИКА НЕ БОЛЕЛА ГОЛОВА": Вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович комментирует вопросы ремонта приватных вагонов.

"МЫ СОЗДАВАЛИСЬ С ЧИСТОГО ЛИСТА"...: О перспективах развития ОАО "НК "РуссНефть", путях решения транспортных вопросов рассказывает президент холдинга Михаил Гуцериев.

"ПО ЕДИНЫМ ПРАВИЛАМ ДЛЯ ВСЕХ": Заместитель руководителя Федерального агентства по надзору в сфере транспорта Андрей Волков отмечает особенности новой системы государственного лицензирования.

4 (80) апрель 2005

"КОНТРОЛЬ И РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ": Заместитель руководителя ФСТ Виталий Евдокименко высказывает свою позицию по актуальным вопросам государственного регулирования тарифов.

"СОГЛАШЕНИЕ О РАВНОПРАВИИ": Заместитель генерального директора ОАО "СУЭК" Олег Борец рассказывает о деталях подписанного в марте Соглашения о сотрудничестве с ОАО "РЖД".

"ПРЕДЛАГАЮТСЯ ПОПРАВКИ": Начальник департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО "РЖД" Юрий Косов комментирует предлагаемые изменения в Правила перевозок грузов.

3 (79) март 2005

"ВЛАСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТКРЫТА И ПОНЯТНА ДЛЯ БИЗНЕСА": Министр транспорта РФ Игорь Левитин дает эксклюзивное интервью журналу "РЖД-Партнер".

"РОССИЯ И КИТАЙ: ТРАНСПОРТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ": Первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров комментирует перспективы развития двух стран в области железнодорожных перевозок.

"СЕГОДНЯ МАЛОДЕЯТЕЛЬНАЯ ВЕТКА - ЗАВТРА МАГИСТРАЛЬ": Генеральный директор ОАО "АК "Железные дороги Якутии" Александр Дудников рассказывает о задачах железнодорожного комплекса Республики.

2 (78) февраль 2005

ВЛАСТЬ, ОАО "РЖД" И ЧАСТНЫЙ КАПИТАЛ: Полномочный представитель Президента в Уралaьском федеральном округе Петр Латышев характеризует уровень сотрудниче-ства между ведом--ствами, железно-дорожниками и промышленными компаниями.

РАЗВИТИЕ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОРПОРАЦИИ:НАШИ ПРИОРИТЕТЫ: Первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин рассказывает о перспективах корпоративного развития компании.

ОТ ОБЩЕГО К ЧАСТНОМУ...: Президент НО "Союзгрузпром-транс" Алексей Хоружий комментирует вопросы подготовки концепции государственной политики в сфере промышленного транспорта.

12 (76) декабрь 2004

БЕЗ НЕДОМОЛВОК И УМОЛЧАНИЙ: Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Михаил Акулов характеризует роль своего ведом-ства в реформе железнодорожного транспорта.

СОТРУДНИЧЕСТВО -ЭТО ЕЩЕ И ВЗАИМНАЯ ПОДДЕРЖКА: Президент ОАО "Угольная компания "Кузбассразрез-уголь" Николай Приезжаев рассказывает о работе предприятия, основных транспортных проблемах и путях их решения.

ERP НА ТРАНСПОРТЕ -ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ: Генеральный директор ЗАО "СТИМ" Александр Бородулин делится опытом по использованию автоматизированных бизнес-систем.

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions