Степной ландшафт Казахстана как будто специально создан для прокладки транспортных коридоров, позволяющих наладить эффективное скоростное сообщение с Севера на Юг и с Запада на Восток. В Астане говорят: кратчайшее расстояние между двумя точками - это прямая. И указывают на карту Казахстана... Сегодня здесь придают особое значение усилению ее участия в международных транспортных маршрутах. Конкретные дела руководителей отрасли уже видны: вступил в строй современный морской торговый порт Актау; прокладываются новые железнодорожные ветки; модернизируются старые. Международный пограничный переход Дружба-Алашанькоу становится эффективной транспортной развязкой сразу для нескольких трансконтинентальных маршрутов, объединяющих крупнейшие производящие и потребляющие регионы. О перспективах развития транспортной отрасли страны рассказывает первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Юрий Лавриненко. - Казахстан с точки зрения использования транспортного потенциала даже географически расположен очень удачно, недаром по его территории пролегал "Великий шелковый путь". Большинство транспортных маршрутов | ![]() |
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions