+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Навстречу второму этапу унификации тарифов

С распадом СССР страна лишилась части своих портовых мощностей и соответствующей доли валютных поступлений. Например, в Постановлении совместного заседания коллегии Минторга и Минтранса России от 19 января 2000 года отмечалось, что "в результате геополитических изменений 1991-1992 годов Россия лишилась нескольких крупных портов на Балтике и Черном море, через которые в настоящее время направляется до 30-40% отечественных грузов (более 80-ти млн.тонн в год), что равносильно потере одного млрд.долларов США валютных поступлений"... Кроме отечественных портов и бюджетов всех уровней ситуация не устраивала и грузовладельцев, которые наращивали экспорт и нуждались в стабильных каналах транспортировки своих товаров на рынки сбыта. Поэтому остро встал вопрос развития российских портов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions