Интернет-сервисами в современном мире уже никого не удивишь. Мы привыкли к онлайн-покупкам товаров, бронированию и оплате билетов, а также коммунальных услуг, интернет-банкингу и т. д. Для некоторых отраслей (например, банковской) интернет-сервисы уже стали стандартом обслуживания клиентов – причем хорошо окупаемым. Но как подобные нововведения работают в сфере железнодорожных перевозок? Выгодно ли сегодня переходить на интернет-рельсы?
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions