Как эффективнее использовать магистральные локомотивы на маршрутах – этот вопрос сегодня один из наиболее актуальных. В частности, в августе 2014 года на НЭВЗ изготовили электровоз «Ермак». Он, конечно, самый мощный в мире. Однако целесообразны ли поставки подобных многосекционных магистральных локомотивов в РФ? Считаем также необходимым рассмотреть и вопрос о том, на каких принципах за рубежом формируется типаж локомотивов, составляющих парк РЖД.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions