Анализ динамики обобщенного исследования в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом (Индекса качества) свидетельствует о повышении уровня удовлетворенности грузовладельцев за период с 2012 года до настоящего момента. Позитивные перемены не всегда носили поступательный характер: за время исследования индикатор не только улучшался,
но и месяцами задерживался на одной отметке, а иногда переживал ощутимые спады. При этом рост качества услуг является не только результатом конкурентной борьбы, но и налаживанием эффективного взаимодействия всех причастных сторон, ведь несмотря на сокращение объемов погрузки на сети грузооборот увеличивается,
а значит, и работы меньше не становится.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions