+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

№ 15-16 (379-380) август 2018

Как отмечают некоторые клиенты, они хотели бы сегодня увеличить погрузку своих грузов, но не могут по целому ряду причин: то вагоны едут мимо их места расположения, то их не найти, то не хватает тяги,
то прос­то заявки не утверждают

№ 13-14 (377-378) июль 2018

Процесс роста производства полувагонов еще будет продолжаться какое-то время по инерции. Однако крупные игроки уже сейчас задумываются о смещении акцентов

№ 11-12 (375-376) июнь 2018

Клиенты готовы платить за качество. А вот попытки увеличения доходов простым повышением тарифов, ничего не меняя, закончатся только одним: пользователь будет уходить на другие виды транспорта. Чтобы оставаться конкуренто-способными, железным дорогам нужно двигаться в направлении современных технологий, включая организованные торги

№ 10 (374) май 2018

Без господдержки экспортные перевозки из КНР могут оказаться убыточными для китайских предпринимателей. В частности, по расчетам заместителя генерального директора
ГК «Инкоу порт» Яао Пина, в случае ее отмены убытки могут составить около $1–2 тыс. на отправляемый транзитом железнодорожный состав. Иными словами, при нынешних объемах экспорта речь идет о 1,8 млрд юаней в год

№ 9 (373) май 2018

Если стоимость транспортировки превышает доходы от продаж, то предприятию невыгодно стремиться расширяться, искать новые рынки сбыта

№ 8 (372) апрель 2018

Компромисс возможен, если учесть, что спотовые перевозки снижают зависимость сети РЖД от экспорта сырьевых номенклатур: в случае ухудшения экспортной конъюнктуры перевозки сырья падают и заместить эти объемы могут только спотовые доставки. Кроме того, хаотичные потоки спотовых грузов могут быть укрупнены и упорядочены

№ 7 (371) апрель 2018

Государство предлагает рынку двигаться вперед по столбовой дороге. Вот только дальше на этом пути предусмотрены развилки – можно свернуть в разные стороны согласно расставленным указательным знакам. Если это противоречие не устранить, то нынешний вариант целевой модели останется сам по себе, а нормативно-правовая база – сама по себе

№ 5-6 (369-370) март 2018

По итогам 2018-го ожидается рост погрузки не менее чем на 2,2% по сравнению с предыдущим годом – такие данные озвучены на недавнем расширенном заседании совета Росжелдора.
В связи с этим, как обратили внимание эксперты, в железнодорожной отрасли возникли риски некоторой эйфории

№ 3-4 (367-368) февраль 2018

Какие меры могут компенсировать неравномерность грузопотоков?
В ряде случаев их можно перераспределить по направлениям. Например, если поезда застревают на подходах к морским портам Южного бассейна, часть грузов можно перенаправить по логистической цепочке, завязанной на терминалы Северо-Запада РФ и соседних государств

№ 1-2 (365-366) январь 2018

Для определенного круга грузоотправителей стоимость их продукции с включенной в нее железнодорожной составляющей стала критичной

Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions