• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 97.41 0 EUR ЦБ РФ 103.16 0
    BTC 27072.48 usd BTC 2652290.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

РЖД-Партнер

РЖД-Партнер
Деловой журнал Российских железных дорог. Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка. На страницах журнала освещается широкий круг проблем функционирования транспортной отрасли в России, странах СНГ и Балтии, один из основных приоритетов – грузовые железнодорожные перевозки.

Индекс качества I квартал 2021 года

Исследование в сфере оценки потребителями качества услуг на рынке грузоперевозок железнодорожным транспортом

№ 9-10 (445-446) май 2021

На сети появилась очередная история, когда перевозчик пытается переложить груз ответственности на плечи клиента. Стало известно, что в ОАО «РЖД» планируют изменить порядок осмотра фитинговых упоров на платформах таким образом, чтобы за техническую неисправность вагонов отвечали не железнодорожники, а клиенты. И подобные новации не придают политике монополии дружелюбия в отношении последних.

РЖД-Партнер 2020. Лучшее

Встречайте специальный выпуск «РЖД-Партнер 2020. Лучшее»!

В качестве подарка к Новому году мы подготовили для вас электронный выпуск журнала «РЖД-Партнер 2020. Лучшее», где собрали наиболее интересные, по мнению наших читателей, материалы, публиковавшиеся в течение 2020 года.

Тематика спецвыпуска охватывает все значимые для транспортного сектора экономики РФ события, произошедшие в уходящем году: влияние пандемии коронавируса на отрасль; рост популярности онлайн-сервисов; контейнерный бум; тарифные трансформации; обзоры грузовой работы на сети РЖД; особенности работы компаний-операторов в условиях стагнация погрузки, профицита парка и падения ставок; значимые изменения в сфере производства и ремонта подвижного состава; развитие инфраструктуры, в частности, Восточного полигона.

На страницах журнала вы также найдете экспертные интервью с выдающимися людьми – аудитором Счетной палаты РФ Валерием Богомоловым, губернатором Кузбасса Сергеем Цивилевым, первым заместителем руководителя ФТС России Русланом Давыдовым, генеральным секретарем КСТП Геннадием Бессоновым, главой Чувашской Республики Олегом Николаевым, губернатором Забайкальского края Александром Осиповым.

Кроме того, в спецвыпуске размещены лучшие материалы, публиковавшиеся в 2020 году на информационном портале www.rzd-partner.ru, – в виде активных ссылок, ведущих на соответствующие публикации.

Все это в целом поможет вам составить качественную и полноценную ретроспективу событий, произошедших на рынке грузовых перевозок, в том числе железнодорожных, в уходящем 2020 году.

№ 24 (436) декабрь 2020

Пандемия коронавируса и ее влияние на транспортную отрасль, удаленная логистика и развитие онлайн-сервисов, тарифные инициативы ОАО «РЖД», контейнерный бум и субсидирование транзитных контейнерных перевозок, новые технологии контейнерных перевозок, последствия приказа Минтранса России о праве выбора клиентом типа подвижного состава для перевозок скоропорта, продажа ВРК-2 и уровень конкуренции на рынке вагоноремонта, обрушение и строительство моста через Колу, принятие транспортной стратегии РФ до 2035 года – все то, чем особенно запомнился 2020 год, в теме номера «Главные события»

Надейся на лучшее, готовься к худшему 
Под Новый год многие верят, что вместе с цифрой на календаре уйдут и все сложности 2020-го. Давать прогнозы в период волатильности рынка трудно – никто не знает, какой черный лебедь поджидает за углом. Тем не менее обозначенные тенденции – стагнация погрузки, рост профицита парка и падение ставки – точно повлияют на жизнь железнодорожников в 2021-м.
  
«Ну что тебе сказать про Сахалин?»
Сахалинская область – единственный субъект РФ, который отделен от материка проливами, океанами и морями. В этом году на самом большом острове России Сахалине произошло знаковое событие – железнодорожная колея получила статус общероссийской. Что нужно сделать, чтобы построить и открыть движение по этому переходу, и готовы ли сахалинцы в перспективе принять по нему грузы и пассажиров? О том, чем сейчас живет Сахалин, как развивается его экономика и социальные проекты рассказывает губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

Контейнеры во всеоружии
Прошел уже год с того момента, как крупнейший игрок тяжелой модели контейнерного бизнеса, ПАО «ТрансКонтейнер», перешел под начало ГК «Дело». В течение 2020-го ГК «Дело» консолидировала 100% акций «ТрансКонтейнера». Как компания пережила столь противоречивый год в новом статусе?

Поезда тяжелеют на пути к океану
Дальневосточная магистраль за счет активизации угольщиков Якутии и Хабаровского края, похоже, по итогам 2020 года выйдет в плюс по погрузочной работе. Однако чтобы в полной мере воспользоваться благоприятной конъюнктурой, ей приходится оперативно искать технологические решения под освоение растущих перевозок и корректировать инвестпрограмму.

№ 23 (435) декабрь 2020

Инвестиционная политика – важная составляющая деятельности любой компании. Вопрос в том, как расставлены приоритеты в проектах. Позволяют ли они сконцентрировать усилия на ключевых аспектах развития бизнеса? Насколько четко определено,
на чем можно экономить, а на чем нельзя? Это особенно актуально для такого крупного холдинга, каковым является ОАО «РЖД».

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions