Необходимость введения долгосрочных железнодорожных тарифов стала очевидной уже несколько лет назад, однако масштаб возникающих при этом задач оказался настолько велик, что долгое время не удавалось сформировать модель, которая удовлетворяла бы все заинтересованные стороны. Разработка документов, определяющих переход на новую систему тарифного регулирования, подходит к концу, и уже в начале следующего года (если вывести за скобки возможную заморозку тарифов естественных монополий) отрасль начнет функционировать по долговременным правилам.
Внимание!
Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions