+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Колонка редактора. Компании

ВИКТОРИЯ МЕРКУШЕВАКажется, уже не осталось никого, кто бы не знал о случившемся форс-мажоре с полувагонами производства ФГУП «ПО «Уралвагонзавод», выпущенными в 2004–2005 гг. Напомним, что в конце февраля текущего года более 10 тысяч полувагонов модели 12-132-03 были срочно отозваны из эксплуатации для прохождения внеплановой технической ревизии основных узлов в вагоноремонтных депо РЖД по всей сети дорог. Такая необходимость была вызвана шестью сходами с рельсов подвижного состава в 2006–2007 годах, к чему привели участившиеся случаи изломов боковых рам тележек, в свою очередь, в связи с нарушением сталелитейными заводами технологии их изготовления. Однако на самом УВЗ отнюдь не считают данное положение дел критичным. «За указанный период произошло только четыре разрушения рамы, – отметил представитель завода Борис Минеев. – Если это 10 тысяч вагонов, а в вагоне по 4 рамы, получается, что разрушения получили 4 рамы из 40 тысяч, или 0,001%. О чем это говорит? Кроме того, наши тележки до сих пор продолжают работать на экспериментальном кольце РЖД и прошли уже от 800 до 1 млн километров. Согласитесь, не только заводские дефекты являются причинами трещин, есть еще и неблагоприятные эксплуатационные условия...»

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions