• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 5-6 (465-466) март 2022

№ 5-6 (465-466) март 2022
Весна 2022 года принесла с собой в Россию жизнь в новой парадигме. Ее еще только предстоит осмыслить до конца, поскольку не все озвученные изменения успели вступить в силу. Однако транспорт и логистика оказались на передовой происходящих перемен, поскольку первыми на себе испытали очередную ломку цепочек поставок.

Внимание!

Просматривать полное содержание статей могут только пользователи, подписавшиеся на электронную версию журнала.

Вход в личный кабинет Регистрация Подписаться

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Жизнь в новой парадигме

Весна 2022 года принесла с собой в Россию жизнь в новой парадигме. Ее еще только предстоит осмыслить до конца, поскольку не все озвученные изменения успели вступить в силу. Однако транспорт и логистика оказались на передовой происходящих перемен, поскольку первыми на себе испытали очередную ломку цепочек поставок.
РЖД-Партнер

Панорама

Панорама

ЕСП выступил за многократное использование иностранных контейнеров и удвоение сроков их временного ввоза в страну

РЖД-Партнер

Назначения

Михаил Глазков
назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Правительство РФ приостановило действие Правил недискриминационного доступа к железнодорожной инфраструктуре и части морских портов России до 1 июля 2022 года. Отразится ли это решение на переключении экспорта на восток страны? Как может измениться объем высокодоходных грузов, перевозимых по сети РЖД? И как в новых реалиях должна быть организована очередность пропуска?
РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Скидки на дизтопливо и сборные грузы

РЖД-Партнер

Февральские метаморфозы

«РЖД-Партнер» представляет очередной ежемесячный обзор с указанием абсолютных значений ставок аренды вагонов на споте (руб./сут.) по итогам истекшего месяца, оценок и прогнозов динамики на перспективу. В исследовании участвуют представители ведущих российских операторов, грузовладельцев, экспедиторских компаний, отраслевые эксперты. Таблица расширена, теперь мы публикуем еще и ставки доходности вагонов (руб./сут.). Также можно получить представление о затратах операторов – добавлены данные о производстве новых вагонов с разбивкой по типам заводов и моделям вагонов.
РЖД-Партнер

Переориентация потребует времени

Переориентация потребует времени
В новых реалиях одна из главных задач всех участников транспортной отрасли – железнодорожников, портовиков и властей – взаимодействие и слаженность своих планов и действий. О том, как сегодня развивается портовая система, «РЖД-Партнеру» рассказал генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Сергей Пылин.
РЖД-Партнер

Логконтроль в условиях турбулентности

Логконтроль в условиях турбулентности
Участники рынка опасаются сокращения железнодорожных перевозок в сторону российских морских портов из-за введенных санкций против РФ. Перераспределение грузопотоков сопровождается логистическими сбоями. Какие меры предложены для повышения эффективности перевозок по РЖД и улучшения взаимодействия со стивидорами?
РЖД-Партнер

Укрепить тылы

Укрепить тылы
С бурным ростом контейнерного рынка и грузооборота морских портов стало очевидно, что многие операции с контейнерами эффективнее выносить за пределы порта. В условиях ограниченности территорий наилучший способ для российских компаний – это развитие тыловых терминалов. Какие функции выполняют сегодня тыловые зоны и каковы рецепты их эффективного взаимодействия с морскими контейнерными терминалами?
РЖД-Партнер

Пограничная ситуация

Пограничная ситуация
Несмотря на международные санкции против России, на Дальнем Востоке прогнозируется дальнейший рост экспорта. Кроме того, участники рынка ожидают, что через дальневосточные порты и погранпереходы, которые сегодня становятся главным каналом торговых связей с Китаем, активизируется импорт. Однако инфраструктурные проблемы, заявившие о себе в полной мере в прошлом году, могут повлиять на эти планы. На этом фоне власти Приморья предлагают строить новые порты с примыканием к Транссибу.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions