• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 72.72 -0.37 EUR ЦБ РФ 85.99 -0.13
    BTC 47409.26 usd BTC 3448549.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

«Иволга» и «Ласточка»: новые «птицы» на железнодорожных ветках
РЖД-Партнер
«Иволга» и «Ласточка»: новые «птицы»  на железнодорожных ветках
Пригородный и городской железнодорожный транспорт в России все больше ассоциируется с современными и удобными поездами. Хотя обычных электропоездов на сети все еще много, со времен сочинской Олимпиады новые стандарты пригорода стали задавать «Ласточки». А в 2019 году с запуском проекта Московских центральных диаметров (МЦД) их визитной карточкой стала тверская «Иволга». Мы решили подробно рассмотреть эти два российских поезда, объективно оценить их преимущества и недостатки, а также выяснить, какой электропоезд больше подойдет для пригородных маршрутов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions