+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Инновации требуют отдельной схемы

Выравнивание тарифных условий на порожний пробег вагонов нового и старого поколений вряд ли приведет к тому результату, которого предполагают добиться инициаторы запросов в правительство. А вот на качестве перевозок угля и экономике государственных банков, инвестировавших в инновационные вагоны, а также грузоотправителей это может отразиться заметным образом. Кроме того, это осложнит выход на заявленный рост объемов погрузки угля, который сейчас является основой увеличения грузоперевозок в стране. При этом не исключено, что и цена угольной продукции для конечного потребителя, в том числе используемой в сфере энергетики и ЖКХ, может вырасти.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions