+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
РЖД-Партнер

Капремонт поглощающих аппаратов

В соответствии с планом мероприятий по приведению в соответствие нормативно-технической документации по ремонту поглощающих аппаратов решением 76-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества утверждено с вводом с 1 января 2023 года Извещение № 2 об изменении Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог, утвержденной решением 53-го заседания Совета 20–21 октября 2010 года.
Со следующего года неисправные поглощающие аппараты (ПА) или аппараты, достигшие срока службы 16 лет, должны быть направлены в капитальный (сервисный) ремонт в адрес завода-изготовителя или иного предприятия, прошедшего авторизацию и имеющего условный номер клеймения для отремонтированных ПА. Также вводится требование о том, что не прошедшие капитальный ремонт ПА со сроком службы 16 и более лет к установке на подвижной состав не допускаются.

Схема из статьи.jpg

О готовности проведения капитального ремонта поглощающих аппаратов нам рассказал руководитель ООО «Первая Сервисная Компания» Валерий Калашников. Очевидно, что успешное функционирование системы сервисного обслуживания невозможно без тесного сотрудничества всех сторон, занятых в сопровождении вагона в его жизненном цикле от постройки до утилизации.

Механизм взаимодействия участников процесса при организации капитального ремонта ПА рассмат­ривался на площадках Союза вагоно­ремонтных предприятий и союза «Объединение вагоностроителей» в рамках сформированной Комиссии по поглощающим аппаратам.

Следует отметить, что в целях повышения информативности и полноты данных предложено расширение сведений о комплектации грузовых вагонов в информационных автоматизированных системах ОАО «РЖД».

Таким образом, при включении данных по ПА в ведомость комплектации грузового вагона будет установлен логический запрет на установку на вагон деталей, которые не производились и не ремонтировались в авто­ризованных организациях. Также при актуализации справочника браковки ПА появится дополнительная возможность анализа отказов и качества продукции по моделям и изготовителям.

ООО «Первая Сервисная Компания» (ООО «ПСК») оказывает услуги по сервисному обслуживанию поглощающих аппаратов производства ООО «ПО «ВАГОНМАШ» классов Т1, Т2 и других производителей на базе ремонтных участков, расположенных в Же­лезногорске, Павлодаре, Хабаровске и Новокузнецке. Помимо организации гарантийного, постгарантийного и капитального (сервисного) ремонта поглощающих аппаратов РТ-120, РТ-130, на ремонтном участке Хабаровск осуществляется ремонт эластомерных поглощающих аппаратов классов Т2 и Т3.

К проведению капитального ремонта поглощающих аппаратов ООО «ПСК» начало готовиться несколько лет назад, так как требование по данному виду ремонта не новое, а Извещение № 2 стало логическим завершением работы по приведению в соответствие нормативно-технической документации. В рамках реализации мероприятий по расширению сервисной сети и проведению капитального ремонта ПА модели РТ-120 в 2020 году был дополнительно организован ремонтный участок в Новокузнецке. Несмотря на то, что имеется профицит мощностей ремонтных участков, было принято решение об организации в 2023 году дополнительного ремонтного участка в пределах Свердловской железной дороги.

Принцип универсальности сервисного центра является приоритетом в стратегии развития ООО «ПСК». Дополнительно к ремонту поглощающих аппаратов сервисный центр оказывает услуги по сбору, хранению и замене неисправных аппаратов на отремонтированные, покупке неисправных ПА, реализации бывших в употреблении отремонтированных аппаратов. Также предполагается система скидок в зависимости от объемов ремонта ПА, возможность замены в обменных пунктах неисправной продукции на отремонтированную, доставка продукции до места проведения ремонта и обратно.

«Мы приглашаем собственников вагонов, вагоноремонтные компании и предприятия к организации прозрачной схемы взаимодействия и организации авторизованного сервисного обслуживания ПА на всем жизненном цикле продукции», – подчеркнул В. Калашников.

www.psk1520.ru
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

Назад к списку статей журнала



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions