• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 51.16 -1.81 EUR ЦБ РФ 53.86 -2.03
    BTC 18950.07 usd BTC 974981.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва

Выпуск № 1-2 (461-462) январь 2022

№ 1-2 (461-462) январь 2022
Год еще только начался, а клиенты уже сетуют на то, что грузы идут на экспорт с задержкой. Часто вводится логконтроль в направлении российских морских портов. На Восточном полигоне поезда хоть и медленно, но едут. А вот на Юге движение ощутимо затормозили конвенции. Есть проблемы с доставкой и на Северо-Западе. При этом звучит противоречивая информация.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Содержание
РЖД-Партнер

Припортовая аритмия

Год еще только начался, а клиенты уже сетуют на то, что грузы идут на экспорт с задержкой. Часто вводится логконтроль в направлении российских морских портов. На Восточном полигоне поезда хоть и медленно, но едут. А вот на Юге движение ощутимо затормозили конвенции. Есть проблемы с доставкой и на Северо-Западе. При этом звучит противоречивая информация.
РЖД-Партнер

Вопрос номера

Президент России одобрил резервирование в 2022 году квот в 9,1 млн т на экспорт угля из Хакасии, Бурятии и Тувы. Гарантированный вывоз угля из регионов увязан со сроками расширения Восточного полигона. Насколько технически реальна возможность выбрать квоту? Как вырастет загрузка восточных участков БАМа и как это решение может отразиться на обеспечении вывоза угля из Кузбасса?
РЖД-Партнер

Панорама

Ространснадзор напомнил о недопустимости использования вагонов со старыми осями

РЖД-Партнер

Документы и комментарии

Погрузка слитков алюминия в крытых вагонах

РЖД-Партнер

Зимняя рулетка: игра на повышение

Зимняя рулетка: игра на повышение
«РЖД-Партнер» представляет очередной ежемесячный обзор с указанием абсолютных значений ставок аренды вагонов на споте (руб./сут.) по итогам истекшего месяца, оценок и прогнозов динамики на перспективу. В исследовании участвуют представители ведущих российских операторов, грузовладельцев, экспедиторских компаний, отраслевые эксперты.
РЖД-Партнер

Движение с уклоном вверх

Ушедший год ознаменовался для РЖД неплохими результатами, если судить по объемам погрузки. Тем не менее грузов клиенты предъявили к погрузке больше, чем удалось отправить. И это несмотря на то, что по данному показателю сеть еще только приблизилась к докризисному уровню.
РЖД-Партнер

Уголь нарасхват

Уголь нарасхват
2021 год стал неплохим, но очень непростым для угольщиков: увеличилась погрузка на сети, в том числе на экспорт, наращивались перевозки угля в контейнерах, росли цены. Но проехать в некоторых направлениях было крайне затруднительно. В этом году участники рынка прогнозируют сохранение тенденций, но снова обращают внимание на необходимость развития инфраструктуры и решения вопроса с брошенными поездами.
РЖД-Партнер

Груз, закатанный в рулон

Груз, закатанный в рулон
Сегмент горно-металлургических грузов к концу 2021 года ощутил ветер перемен: низкий старт сменился подъемом. Правда, поначалу неустойчивым. Однако в итоге плюс удачно наложился на минус. И уже можно говорить о том, что в текущем году продукция ГМК окажется востребованной, а погрузка на РЖД в данном сегменте имеет шансы приблизиться к докризисному уровню.
РЖД-Партнер

Спрос на нефть преподнес сюрприз

Спрос на нефть преподнес сюрприз
Перевозки нефтегрузов в 2021-м выросли после глубокого падения в предыдущем году. Конечно, они еще не достигли уровня 2019-го, но получили неплохие шансы на восстановление. Готовы ли к этому на российских железных дорогах?
РЖД-Партнер

Контейнерное удвоение

Контейнерное удвоение
В прошлом году перевозки контейнеров по сети РЖД превысили 6,5 млн TEU. А за последние 5 лет объемы удвоились. Такой рост обусловлен восстановлением спроса в Европе на товары из Китая (и обратным процессом) и развитием сервисов. В 2022 году эксперты и участники рынка прогнозируют преодоление планки в 7 млн TEU, хотя инфраструктурные ограничения и дефицит мощностей для обработки все еще тормозят развитие этого сектора.


Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions