• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.41 0 EUR ЦБ РФ 81.14 0
    BTC 26815.77 usd BTC 2066423.24 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2015 10:57:34
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реализация проекта ВСМ требует развития компетенций

Участники отрасли транспортного строительства предлагают новый формат профессионального взаимодействия при реализации проекта ВСМ. (подробности online 


Участники отрасли транспортного строительства предлагают новый формат профессионального взаимодействия с ОАО «РЖД» для принятия наиболее эффективных решений в рамках реализации проекта ВСМ Москва-Казань. Так, в ходе 1 Конгресса Союза Строителей железных дорог состоялось первое заседание созданного на базе Российской академии транспорта общественного консультативно-совещательного органа - Экспертного Совета по вопросам технической политики в области проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей в РФ. Как отметил в ходе пленарного заседания первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, у транспортных строителей страны накоплен значительный опыт в реализации крупнейших инфраструктурных проектов. Однако время требует решения все более амбициозных задач.


«Вопросы развития инфраструктуры вышли сегодня на первый план и именно они формируют масштабные инвестиции, экономический рост и развитие всего общества. Формирование транспортной инфраструктуры является первостепенным условием развития территории и повышения доступности регионов и несет наиболее благоприятные мультипликативные эффекты для экономики.

Среди них - снижение производственных затрат и рост производства в целом, привлечение новых инвестиций, оптимизация землепользования, возможность развития ранее недоступных территорий. Проект ВСМ в России – это, по сути, рецепт развития экономики», - подчеркнул он.

Создание высокоскоростного движения в России становится вызовом для профессионального сообщества в целом, отметил А. Мишарин. Сегодня только на первом уровне реализации проекта ВСМ работают более 45 проектных организаций РФ. В этой работе задействованы практически все проектные мощности страны. При этом в процессе проектирования необходимо сделать целый комплекс работ, включая решение проблем безопасности и надежности вновь создаваемых объектов. По словам А. Мишарина, важной частью реализации планов строительства ВСМ является научное сопровождение проекта. «Нам очень важно сделать сегодня все принимаемые решения, включая решения в сфере проектирования, прозрачными, публичными и максимально открытыми не только для общественных институтов, но и для экспертного сообщества, через обсуждение в профессиональной среде и научном сообществе», - отметил первый вице-президент ОАО «РЖД».

На это, по сути, и направлена работа в рамках созданного Экспертного совета по технической политике в области проектирования, строительства и эксплуатации ВСМ. К его работе были приглашены ведущие ученые в области железнодорожного транспорта, а главой Совета стал ректор МИИТа Борис Лёвин.

Оксана Перепелица
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions