+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
Опросы 1 - 10 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Текущий опрос

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Архив опросов

РЖД начало работу над третьей очередью расширения Восточного полигона

ОАО "РЖД" объективно оценивает свои возможности 23%

Сначала следует закончить второй этап расширения пропускной способности 24%

Указанные планы все равно будут скорректированы 50%

Затрудняюсь ответить 4%

РСПП просит правительство отменить запрет на перевозку контейнеров в полувагонах. Будет ли это решение способствовать повышению эффективности перевозок контейнеров на сети РЖД?

Да, поскольку это приведет к вовлечению в оборот простаивающего универсального парка 35%

Да, потому что в результате снизится себестоимость перевозок (аренда полувагона дешевле платформы) 16%

Нет, поскольку это устаревшая технология (перевозка в полувагонах была вынужденной мерой в условиях дефицита платформ, которого уже нет), которая нарушит существующий бизнес операторов фитинговых платформ 42%

Затрудняюсь ответить 7%

Как ситуация с распространением коронавирусной инфекции влияет на соотношение планов Вашей компании с реальными объемами и сроками перевозки?

Перевозки осуществляются в обычном режиме 22%

Время пересечения границы увеличилось незначительно 15%

Испытываем большие трудности с перевозками 35%

Балансируем на грани банкротства 28%

ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволи

Это приведет к финансовым потерям операторов изотермического подвижного состава 14%

Это позволит снизить логистические затраты при перевозках 30%

Такие меры ухудшат качество продуктов 50%

Затрудняюсь ответить 6%

ОАО «РЖД» предлагает снизить тариф на порожний пробег полувагонов на расстояниях до 2,4 тыс. км на 12%, но повысить на 15% на более дальних плечах. Параллельно предлагается дать скидку в 5% на порожний пробег при перевозках, оформляемых через ЭТП. Повысит

Да, это приведет к сокращению порожнего пробега 19%

Нет, такая мера вряд ли улучшит эффективность работы вагонного парка 31%

Это приведет к более высоким издержкам грузоотправителей 42%

Затрудняюсь ответить 8%

Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Долгосрочные тарифы необходимы для эффективного развития сети РЖД. 16%

Долгосрочные тарифы бесполезны, потому что их все равно в дальнейшем пересмотрят. 75%

Затрудняюсь ответить 9%

ОАО «РЖД» сообщило о проведении открытого аукциона на право заключения договора купли-продажи 100% минус 1 акция АО «Рефсервис». Как это решение повлияет на рынок перевозок скоропортящихся грузов?

Это улучшит качество перевозок скоропорта 33%

Это усугубит проблему нехватки рефрижераторного подвижного состава 43%

Затрудняюсь ответить 23%

ФАС предлагает включить в грузовой тариф РЖД расходы на приобретение новых локомотивов. Поможет ли это решить вопрос дефицита тяги на сети?

Да, это эффективное решение 25%

Нет, целесообразнее вкладывать средства в инфраструктуру 60%

Затрудняюсь ответить 15%

На сети РЖД многие железные дороги стараются работать с инновационными вагонами. Их использование имеет ряд преимуществ. Однако не возникнут ли при этом риски, связанные с увеличением нагрузок на инфраструктуру?

Да, это приведет к повышенным инфраструктурным рискам 29%

Да, этот вопрос потребует дополнительных исследований 27%

Нет, ничего страшного не произойдет 38%

Затрудняюсь ответить 6%


Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions