+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2022 11:55:00
Пассажирский транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проблемы с продвижением грузовых поездов в адрес портов Приморья привели к потерям в пассажирском движении

Жители Приморского края жалуются на сбой расписания электричек.
Официально на ДВЖД причину в этой ситуации видят в портовиках, которые снизили объем переработки поступающих в их адрес грузов. Еще в декабре из-за неблагоприятных погодных условий выгрузка в морских терминалах Находкинского узла составляла 59% от перерабатывающей способности, Владивостокского – 65%.

«Это привело к скоплению грузовых составов на ключевых направлениях к тихоокеанскому побережью. Напряженная эксплуатационная обстановка оказала влияние на пассажирское движение. В отдельные сутки фиксируются задержки поездов дальнего и пригородного сообщений. При этом их пропуску отдается максимальный приоритет», – говорится в релизе ДВЖД.

Неофициально железнодорожники говорят о необходимости магистрали принимать больше грузов с других дорог. По стыковой станции Архара ДВЖД принимает и передает в сутки 80–90 пар поездов, тогда как годом ранее – 75. Ситуацию, естественно, осложняют инфраструктурные ограничения магистрали и неприем грузов портами.

В свою очередь, Приморская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения прав пассажиров на железнодорожном транспорте.

«В ходе проверки будет дана оценка полноте и своевременности мер, принимаемых перевозчиком для обеспечения движения электропоездов в соответствии с расписанием. При выявлении нарушений будет принят весь комплекс мер реагирования для их устранения, причин и условий им способствующих, привлечения к ответственности виновных лиц», – сообщили в прокуратуре.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions