+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2019 15:12:35
Пассажирский транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главный проектировщик HS2: Hyperloop не является стоящей инвестицией

Бывший технический директор HS2 Эндрю Макнотон, в настоящее время являющийсястратегическим советником по проекту высокоскоростной ветки в Великобритании HS2, не считает инвестиции в строительство Hyperloop эффективным вложением.
"Почему многие страны строят высокоскоростные железные дороги, а не инвестируют в Hyperloop? Это потому, что скоростная железная дорога работает, она предсказуема, она отвечает необходимости надежно доставлять людей из города в город, у нее высокая пропускная способность. Как Hyperloop перебалансирует экономику, если по нему в час можно отправлять лишь небольшое количество людей?" – отметил Э. Макнотон в последнем выпуске подкаста The Engineers Collective.

Напомним, что в начале этого года исполнительный директор 311 Institute Мэттью Гриффин заявил, что Великобритания должна переосмыслить свои инвестиции в £56 млрд в проект HS2 и вместо этого вложить деньги в Hyperloop.

В ноябре прошлого года Лаборатория транспортных исследований (TRL) также призвала к созданию британского Центра передового опыта Hyperloop, предупредив, что выжидательный подход правительства по отношению к Hyperloop означает, что Великобритания может упустить определенные возможности.

Ранее в этом году управляющий директор компании Virgin Hyperloop One по Индии и Ближнему Востоку Хардж Дхаливал заявил, что технология Hyperloop может быть использована для расширения пропускной способности аэропорта Хитроу в Лондоне, заменив необходимость строительства третьей взлетно-посадочной полосы.

Кроме того, в этом месяце первый в мире проект Hyperloop был одобрен региональным правительством Индии.

Напомним, что проект высокоскоростной железной дороги HS2 не раз оказывался в центре скандала. Так, у менеджеров, работающих над ним, обнаружили баснословные зарплаты. Они же занимались поиском арт-куратора для будущей ветки, а первый университет, в котором должны были готовить инженеров для этого проекта, не смог набрать студентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions