+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2019 15:12:35
Пассажирский транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главный проектировщик HS2: Hyperloop не является стоящей инвестицией

Бывший технический директор HS2 Эндрю Макнотон, в настоящее время являющийсястратегическим советником по проекту высокоскоростной ветки в Великобритании HS2, не считает инвестиции в строительство Hyperloop эффективным вложением.
"Почему многие страны строят высокоскоростные железные дороги, а не инвестируют в Hyperloop? Это потому, что скоростная железная дорога работает, она предсказуема, она отвечает необходимости надежно доставлять людей из города в город, у нее высокая пропускная способность. Как Hyperloop перебалансирует экономику, если по нему в час можно отправлять лишь небольшое количество людей?" – отметил Э. Макнотон в последнем выпуске подкаста The Engineers Collective.

Напомним, что в начале этого года исполнительный директор 311 Institute Мэттью Гриффин заявил, что Великобритания должна переосмыслить свои инвестиции в £56 млрд в проект HS2 и вместо этого вложить деньги в Hyperloop.

В ноябре прошлого года Лаборатория транспортных исследований (TRL) также призвала к созданию британского Центра передового опыта Hyperloop, предупредив, что выжидательный подход правительства по отношению к Hyperloop означает, что Великобритания может упустить определенные возможности.

Ранее в этом году управляющий директор компании Virgin Hyperloop One по Индии и Ближнему Востоку Хардж Дхаливал заявил, что технология Hyperloop может быть использована для расширения пропускной способности аэропорта Хитроу в Лондоне, заменив необходимость строительства третьей взлетно-посадочной полосы.

Кроме того, в этом месяце первый в мире проект Hyperloop был одобрен региональным правительством Индии.

Напомним, что проект высокоскоростной железной дороги HS2 не раз оказывался в центре скандала. Так, у менеджеров, работающих над ним, обнаружили баснословные зарплаты. Они же занимались поиском арт-куратора для будущей ветки, а первый университет, в котором должны были готовить инженеров для этого проекта, не смог набрать студентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions