+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.08.2018 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

ФАС утвердила принцип долгосрочного тарифообразования для ОАО «РЖД»; холдинг нарастил инвестиционную программу на 2018 год; авиакомпания «Якутия» хочет отказаться от Sukhoi Superjet 100; Минтранс разработал правила мониторинга дорожного движения; «Турпомощь» не вывезет российских туристов, оставшихся в Болгарии; объем производства UC Rusal может сократиться на 60%. Подробнее о ключевых событиях недели читайте в подборке РЖД-Партнера.
ФАС установила долгосрочную индексацию грузовых тарифов РЖД

ФАС утвердила ОАО «РЖД» грузовой тариф до 2025 года по формуле «инфляция минус 0,1». Об этом сообщил журналистам глава службы Игорь Артемьев. В конце минувшего года соответствующее решение утвердил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, отметив, что новые условия позволят перевозчику осуществлять долгосрочное планирование деятельности.

РЖД увеличили инвестиционную программу на 3,5%

Инвестиционная программа компании на 2018 год выросла до 568 млрд руб., сообщили в ОАО «РЖД». Ранее объем инвестиционной программы прогнозировался на уровне 549 млрд руб. Совокупный объем инвестиций до 2025 ожидается должен составить 7,1 трлн руб. В частности, на обновление инфраструктуры планируется выделить 2,9 трлн руб., на подвижной состав – 1,1 трлн руб.

По международным стандартам финансовой отчетности чистая прибыль ОАО «РЖД» в I полугодии текущего года составила 64,8 млрд руб., продемонстрировав рост на 21,5%.

Якутии не нужны Sukhoi Superjet 100

Авиакомпания «Якутия» хочет вернуть SSJ-100 лизингодателю из-за проблем с их эксплуатацией. Как сообщил журналистам директор по флоту авиакомпании Иван Винокуров, «Якутия» фактически провалила высокомаржинальный летний сезон в связи с низкой исправностью флота SSJ-100.
Так, два самолета из четырех не эксплуатировались с сентября 2017 по май 2018 года из-за, как отметил перевозчик, длительной замены неисправных двигателей.

По данным СМИ, «Якутия» планировала заменить SSJ-100 на один Boeing 737, но получила отказ из Минтранса. В министерстве объяснили свое решение небезопасностью эксплуатации судна старше 20 лет, зарегистрированного в иностранном реестре.

В АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщили РЖД-Партнеру о работе над автоматизацией системы складского учета запасных частей и ее интеграцией с порталом послепродажной поддержки эксплуатантов. Представитель производителя также сообщил о заинтересованности компании в расширении сети обслуживающих центров для SSJ-100 по всему миру.

Минтранс установил порядок и алгоритм обследования дорожного и пешеходного движения

Основными критериями анализа станут интенсивность, плотность и средняя скорость движения транспорта. Проект постановления опубликован на сайте проектов нормативных правовых актов.

В том числе будет анализироваться средняя задержка транспортных средств, пропускная способность перегона и пересечения в составе опорного участка и интенсивность движения пешеходов на переходах.

Сбор информации будут осуществлять операторы информационно-аналитической системы регулирования на транспорте при помощи треков ГЛОНАСС/GPS.

Российские туристы останутся в Болгарии

Ростуризм сообщил, что не сможет привлечь ассоциацию «Турпомощь» для вывоза из Болгарии российских туристов, которые приобрели билеты на чартерные билеты в компании «Турово» и теперь не могут вернуться обратно в Россию. Причина заключается в том, что туроператоры, которые воспользовались услугами «Турово», не являются банкротами. Поэтому нет правовых оснований для привлечения средств из бюджета ассоциации «Турпомощь», объяснили в ведомстве.

На минувшей неделе в «Турово» сообщили, что после 24 августа билеты на рейсы в Болгарию авиакомпании Bulgaria Air будут аннулированы. Компания задолжала болгарскому туроператору – консолидатору рейса Noy Travel около €220 тыс.

На данный момент в Болгарии находится 1 тыс. российских туристов, пострадавших от осложнений в работе «Турово».

UC Rusal рискует сократить производство на 2,3 млн т

В случае если UC RUSAL не удастся договориться с США о выходе компании из санкционного списка или не удастся согласовать поставки сырья на мировой рынок при посредничестве КНР, выпуск алюминия может сократиться на 60% (2,3 млн т). Об этом сообщил РЖД-Партнеру аналитик ИК «Фридом Финанс» Валерий Безуглов.

Государству придется закупать в резервы около 2,5 млн т алюминия в год, что в долларовом выражении, при текущих рыночных ценах на металл на уровне $2119 за 1 т, составляет порядка $5,3 млрд, отметил эксперт, оценивая заявление главы Минпромторга Дениса Мантурова о готовности правительства закупить алюминий производства UC Rusal в госрезерв, в случае если компанию не исключат из санкционного списка.

По мнению В. Безуглова, при негативном сценарии часть заводов UC Rusal будет законсервирована, а алюминий будет продаваться по ценам, близким к себестоимости, что ударит по маржинальной прибыли производителя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions