+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.03.2019 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Возможный пересмотр системы субсидирования авиаперевозок в Хабаровском крае; 1,5 млрд руб., предусмотренные на развитие пассажирских обустройств на Дальневосточной магистрали до 2025 года; назначение Сергея Каратаева генеральным директором ПГК; снятие ограничения на выполнение международных перевозок с авиакомпании Якутия; задача Минсельхоза России по сохранению мирового лидерства по экспорту пшеницы; намерение Renault отозвать в РФ более 19 тыс. автомобилей; выделение около 11 млрд руб. за 6 лет на ремонт автодорог в Коми в рамках нацпроекта; строительство новой развязки в Екатеринбурге в 2019 году. Что еще интересного произошло на уходящей неделе в транспортной отрасли – в традиционном обзоре РЖД-Партнера.
Мнение президента РФ о строительстве ВСМ Москва – Казань

В пятницу, 29 марта, «Ъ» со ссылкой на источники сообщил о том, что высокоскоростная магистраль Москва – Казань не получила одобрения президента РФ Владимира Путина, несмотря на поддержку проекта со стороны председателя правительства Дмитрия Медведева. Якобы президент поддержал строительство платной автодороги до Казани.

Позднее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков опроверг эту информацию. «Та информация, которая появилась, не соответствует действительности. Дело в том, что пока разные варианты находятся на стадии проработки, каких-либо окончательных решений не принималось», заявил представитель Кремля журналистам.

По его словам, говорить, что тот или иной вариант полностью отвергнут в пользу иного, неверно.

Напомним, что проект строительства ВСМ включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Протяженность ВСМ Москва – Казань должна составить около 790 км, скорость движения поездов – 400 км/ч. Время в пути может составить 3,5 ч против нынешних 14 ч.

Возможный запуск поездов «Ласточка» на маршрутах в СФО в 2020–2021 гг.

Согласно письму замначальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» РЖД Андрея Кудряшова председателю Общероссийского объединения пассажиров Илье Зотову, ОАО «РЖД» рассматривает возможность запуска поездов «Ласточка» на маршрутах Сибирского федерального округа в 2020–2021 гг.

В частности, рассматривается комплексный вопрос организации движения скоростных электропоездов «Ласточка» на направлениях Омск – Новосибирск, Новосибирск – Кемерово, Новосибирск – Томск, Новосибирск – Барнаул, Новосибирск – Новокузнецк.

При этом для запуска необходимо модернизировать существующие депо и построить новые, определить пропускную способность железнодорожных линий, выбрать перевозчика.

Перенос срока сдачи Фрунзенского радиуса

Власти Санкт-Петербурга снова перенесли сроки сдачи Фрунзенского радиуса метро – с 1 июля на 31 августа. Было заключено дополнительное соглашение с «Метростроем» на строительство станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары».

Неделей ранее вице-губернатор Санкт-Петербурга Эдуард Батанов сообщал о том, что власти перераспределили 2 млрд руб. с других строящихся объектов для строительства станций Фрунзенского радиуса метро. Дополнительных увеличений контрактных сумм не предусмотрено, пояснил он.

Напомним, что «Метрострой» к началу осени обязан обеспечить завершение строительства станций Фрунзенского радиуса «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары». В настоящее время готовность линии составляет более 80%.

Прекращение компанией Ford производства легковых авто в РФ

Американский автопроизводитель Ford объявил о намерении прекратить производство легковых авто в России к концу июня. 27 марта в компании сообщили, что акционеры совместного предприятия Ford Sollers (Ford и Sollers) достигли соглашения о реструктуризации совместного предприятия, деятельность которого в будущем сконцентрируется на сегменте легкого коммерческого транспорта.

«Реструктуризация бизнеса предполагает завершение производства легковых автомобилей к концу июня 2019 года с последовательным закрытием двух автомобильных заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, а также завода двигателей в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга)», – говорилось в сообщении компании.

В компании также отметили, что данные меры приведут к значительному сокращению штата сотрудников, которое будет проводиться в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций.

Возможный отказ мексиканской авиакомпании от самолетов Sukhoi Superjet 100

По данным СМИ, еще одна зарубежная авиакомпания – мексиканская Interjet – может отказаться от эксплуатации российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и вернуть их производителю.

При этом в ГСС опровергли публикации о планах Interjet отказаться от самолетов SSJ-100. «Планов по возврату самолетов нет. Interjet планирует дальнейшую эксплуатацию поставленных ранее SSJ-100. Компания «Гражданские самолеты Сухого», производитель самолета, и PowerJet, производитель двигателей, предложили Interjet решения различного характера, которые будут способствовать более эффективной эксплуатации SSJ-100. Авиакомпания Interjet в настоящее время рассматривает данный пакет предложений», – заверили в компании.

По данным ГСС, по состоянию на март 2019 года в эксплуатации находится 138 самолетов SSJ-100: 105 в российских авиакомпаниях и 33 – в иностранных. На сегодняшний день Superjet 100 эксплуатируется в российских авиакомпаниях и госструктурах: «Аэрофлот», «Газпром авиа», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Азимут», «Северсталь», МВД России, МЧС, СЛО «Россия», «РусДжет», а также в иностранных Interjet (Мексика), CityJet (Ирландия), Королевские ВВС Таиланда и госструктурах Казахстана.

Большой Транспортный семинар РЖД-Партнера

В пятницу, 29 марта, в Москве проходит Большой транспортный семинар «Подвижной состав: производство, эксплуатация, ремонт». Производители грузовых вагонов и локомотивов, компаний – операторов железнодорожного подвижного состава, компаний-грузоотправителей, оперирующих собственными или арендованными вагонами, вагоноремонтных и локомотиворемонтных предприятий, регуляторных ведомств, некоммерческих объединений, эксперты и специалисты обсуждают целый ряд актуальных вопросов отрасли.

А именно – рынок подвижного состава, проблемы и перспективы производства грузовых вагонов, состояние локомотивного парка и рынка вагоноремонта, безопасность и проблемы нормотворчества при эксплуатации и ремонте подвижного состава.

Об итогах мероприятия можно будет прочесть на сайте РЖД-Партнера в понедельник, 1 апреля.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions