+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.10.2019 18:00:00
Разное / Обзоры
РЖД-Партнер

Обзор событий недели

Заключено новое отраслевое соглашение по организациям железнодорожного транспорта; Владимир Путин поручил компенсировать авиакомпаниям расходы на керосин из-за роста его стоимости; объем контейнерных перевозок на пространстве 1520 вырос на 14,3%; «Победа» поднимет цены на авиабилеты из зарубежных аэропортов примерно на 40%; Минпромторг заключил контракт на создание легкого самолета; Дмитрий Медведев поручил внедрить службу аварийных комиссаров на федеральных трассах; грузооборот транспорта в России в январе – сентябре увеличился на 1%. Какие еще интересные события транспортной отрасли произошли на уходящей неделе, читайте в традиционном обзоре РЖД-Партнера.

Одобренный переход на кассетные подшипники

На 71-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества, которое прошло в Минске, большинство его членов одобрили переход грузовых вагонов РФ на кассетные подшипники и проголосовали за внесение изменений в Руководящий документ (РД) по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм.

Напомним, что ранее российская сторона предложила ввести с 1 января 2021 года обязательное оснащение всех вагонов подшипниками кассетного типа при капремонте с заменой колес.

В числе аргументов за переход называется повышение надежности работы буксовых узлов грузовых вагонов, существенно влияющей на количество отцепок, в том числе на межгосударственных дорогах; увеличение безопасности перевозочного процесса.

В числе аргументов против – невозможность некоторых стран использовать кассетные подшипники ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры (ремонтной базы и т. д.).

После долгого обсуждения в итоге против внесения изменений в РД проголосовали представители железных дорог Казахстана, Узбекистана, Украины и Грузии. Предложение Белоруссии было учтено, и в итоговом варианте изменения звучат следующим образом: «Утвердить извещение № 8 об изменении РД ВНИИЖТ 27.05.012017 «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)», утвержденного решением 67-го заседания Совета 19–20 октября 2017 года. Поручить комиссии по вагонному хозяйству рассмотреть проекты руководящих документов по вопросам обеспечения ремонта вагонов, оборудованных подшипниками кассетного типа, на железнодорожных администрациях, на которых они будут курсировать.

Изменения в Руководящий документ в части применения подшипников кассетного типа на грузовых вагонах приписки Российской Федерации не ограничивают в дальнейшем курсирование по территории Российской Федерации грузовых вагонов приписки других железнодорожных администраций с колесными парами, укомплектованными цилиндрическими роликовыми подшипниками».

Открытие трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург

По словам первого замглавы Минтранса Иннокентия Алафинова, строительство автомобильной трассы М-11 Москва – Санкт-Петербург будет полностью завершено к 15 ноября, дорога откроется до конца ноября.

Стоимость проезда по трассе М-11 Москва – Санкт- Петербург составит около 2 тыс. руб., сообщал ранее Минтранс.

Позже председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко сообщил о том, что она будет поэтапно увеличивать до 130 км/ч скоростной режим на всем протяжении планируемой к вводу до конца текущего года магистрали.

Напомним, что скоростная трасса М-11 протянется от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей автомобильной дороге М-10 «Россия» и будет пересекать ее на 58, 149, 208, 258, 334, 543 км с устройством транспортных развязок на разных уровнях. Общая протяженность автомагистрали составляет 669 км.

Прогноз роста погрузки на сети РЖД

По словам заместителя генерального директора ОАО «РЖД» Павла Иванова, российские железные дороги прогнозируют рост погрузки на сети на уровне 0,2% в 2019 году, на 1,8% – в 2020-м.

«Мы утвердили трехлетний план по погрузке. В 2020 году мы прогнозируем прирост по объемам погрузки на 1,8%, в 2021-м – 2,3%, в 2022-м – 2,7%, на 2019 год – 0,2%», – сказал он.

По итогам 9 месяцев 2019 года погрузка на сети РЖД снизилась на 0,9% и составила 956,5 млн т. Ранее П. Иванов говорил журналистам, что РЖД ожидают роста погрузки за октябрь на 2% по сравнению с тем же месяцем 2018-го.

Миллиард на проектирование станций метро в 2020 году в Петербурге

14 октября на заседании городского правительства председатель комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Валерий Москаленко сообщил, что власти направят на проектирование новых станций городского метрополитена 1 млрд руб. в 2020 году. Этот показатель вдвое превышает показатель 2017-го.

На строительство объектов метрополитена в 2020-м из бюджета Санкт-Петербурга запланировано выделить 12,7 млрд руб. В 2019 году на расходы по строительству метро предусмотрено 18 млрд руб. 

В следующем году планируется завершить проектирование 17 объектов, в том числе участок Красносельско-Калининской линии от ст. «Казаковская» до ст. «Путиловская», участок Невско-Василеостровской линии от «Беговой» до «Зоопарка», участок Фрунзенско-Приморской линии от «Комендантского проспекта» до «Шуваловского проспекта».

Продолжится проектирование двух объектов Красносельско-Калининской линии и начнется проектирование участка Красносельско-Калининской линии на пять станций, участка Кировско-Выборгской линии на две станции метро и участка Лахтинско-Правобережной линии от «Дыбенко» до «Кудрово».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions